такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
насколько понял двигатель у вас 1.4 150
очень даже меняется.
При трогании в пробке в S режиме 1-я переключиться на 2-ю только к 2000 об/мин.
Это даёт возможность ехать без не нужного переключения на 2-ю с низкой скоростью с приемлемыми оборотами 1500 - 2000 - 1500
И вообще - каждая передача в S в отличии от D имеет намного больший диапазон оборотов до перехода выше, что даёт возможность кпп меньше использовать переключения передач в условиях когда это совсем не нужно( пробка, плохое покрытие дороги).
это дело доли секунды...d >sСообщение от HerZ
тут точнее сказать: забываешь...
В пробке в разы увеличиваются трогания с места, повышаются количества переключений вверх/вниз.Сообщение от HerZ
А это нагрузка на сцепление. Начинает изменяться коэффициент трения накладок.
В пробке что на механике ,что на dsg нужно подобрать такой способ движения,чтобы исключить лишние трогания с места/лишние не нужные переключения передач.
Что касается dsg7.
Режим D стоит сразу переключить в S - это избавит от лишних переключений.
А вот от лишних троганий с места избавить может только и только сам водитель - стоит только быть внимательнее с соседями по рядам и поддерживая безопасную дистанцию тронувшись стараться как можно дольше проехать на низкой передаче с хорошо поднятыми оборотами( 1500 - 2500).
Ведь если не пытаться ехать сзади за впередиидущим в 20 см от его бампера ,то можно двигаться на той же 1-ой дольше, чем тот успевает на 2--ой проскочить до полной остановки.
Ситуации самые разные ,но именно от водителя зависит способ движения
По поводу нейтрали на dsg. Необходимость её использования крайне и крайне редка и уж точно не в пробке для движения накатом.
В пробке главное как можно из возможного реже трогаться с места и использовать такой режим кпп, который реже переключается на другие передачи. В данном случае S.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 14:29.
1) на светофоре на dsg тоже не нужно ногу на "газе" держать
2) поставь на N/P и также можешь поиграть ногами - это вообще не проблема. При желании можно успеть выскочить из авто и выдать гопака
Это просто особенность управления.
А на МКПП многие вообще держать выжатым Сцепление на передаче даже на красном светофоре, что не есть гуд.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 15:16.
А почему бы не взять приемлемый по платежу и проценту кредит.
И наличных после покупки больше останется и через пару лет кредит отобъётся с нашими инфляциями и курсами валют.
Ведь вариантов масса. В чём сомнения-то.
Жабу давите. Иначе в сомнениях погрязнете по уши.
Может просто и нет сильного желания приобрести авто - иначе давно б решились...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 15:29.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 14:51.