Вот так она ныне идентифицируется:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 H HW: 06K 907 425 B
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H13 0003
Кодировка: 349D00122426010B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
Данные ASAM: EV_ECM18TFS0208V0906264H 001005 (SK37)
ROD: EV_ECM18TFS0208V0906264H_AU37.rod
VCID: 418363E2D0CD963631-8014
1 неисправность:
20640 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0141 00 [096] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 11913 km
Дата: 2016.05.08
Время: 12:04:03


Готовность: 0000 0000
Чек видимо загорится, когда статус сменится на "Подтверждено". А как это происходит, по счётчику или ещё как вопрос...