Может оно и так, но взять к примеру меня - езжу в нештрафуемых пределах, как правило (нагонялся уже, и спокойнее оно так, мне права уже дороже адреналина, изредка на дачу давлю тапок, но не выше +60 от ограничения и не в нас.пунктах). При этом бодренько уехать от потока со светофора и дальше тошнить на круизе 84-85км/ч в нас.пункте - милое дело. На трассе это дает такой форы, что хватает на небольшие населенные пункты целиком и еще после остается. Не тапок в пол, но энергично уехать от соседей - запросто, и это очень удобно, особенно в грязь/слякоть, не говоря уже о езде по каше на 4x4. Наверняка оно того не стоит, и барство это, и можно на моноприводе с 1.4 ездить и тоже уходить от большинства соседей по потоку. Но с 1.8 уходишь практически от всех, и это - удобно.
Что касается ППД - не знаю, после ФФ2 нет никакого негатива, едет Окташа спокойнее, не надо так работать рулем, как на ФФ2, нет "острой рулежки", но едет-то с той же скоростью и при этом комфортнее. А уж про грунтовки с грейдерами и вовсе молчу - лишние сантиметры там как нельзя кстати.
В-общем, после ФФ2 я очень доволен. Есть сверчки в салоне, но это их после двух лет за рулем А7 слышишь, а сразу после салона - тише было, и заметно.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
хорошо, опечатался, но что к словам придираться...
да, разные машины есть и классы, но это не ГРАЖДАНСКИЕ авто, там пох на расход и прочее
почему написал про дрэг? Дак хоть какая то конкретика и сравнение, чтобы не быть голословным и не объяснять свою позицию (по своему же опыту) на пальцах. Ок?
1с на таких пукалках, которые из 15сек не выезжают, это 3-4 корпуса
я заезжал с сивиком (250-280лс) - его время 14с, вот там и было 6 корпусов.
Чем дальше по мощности, тем 1с это бОльшее количество корпусов...
7 и 5,5 это очень большая разница...
9 и 10 не большая
пересчитай в %... а потом в деньгах с пробегом 40-50ткм в год
Есть лишние деньги и пох на все - какой базар. Бери хоть 2.0.
но надо четко понимать, что далеко не у всех такие варианты имеются...
Ага, если в шорах ехать. Это такая хрень, которая лошадям одевается на глаза, что бы она только вперед смотрела. Только для камри ее доработать нужно- чтобы и вниз не смотреть на этот убожественный салон.
То что она вольяжней и приятней проходит хреновые дороги- это 100%, но салон... Ну это пи..ец конечно. Просто уеб...во.
И это, на эту ветку вход адекватным ограничен, тут чисто для шкодо водо и щенкодава ветка!