
Сообщение от
Малдер
Мутный лак характерен для авто в двух случаях: Машину часто мыли в портальной мойке(обычно бока, а особенно корпуса зеркал, в таком случае сильно затерты). Второй вариант машину часто шмурыгали тряпкой из ведра где-нибудь во дворе. В любом случае не страшно, ибо первозданный блеск можно восстановить полировкой кузова. Руль так же не является в данном случае показателем, так как на последних выпусках Туров он не блистал могучим здоровьем. У меня руль стал облезлым уже на 80т.км. На подрулевых все обозначения до сих пор не стерты. Щелчки похожие на тиканье часов-это работа клапана адсорбера, тоже абсолютно нормально. Еще можно заглянуть под маслозаливную крышку, к такому пробегу на нормальном масле отложения должны быть минимальными и выглядеть как легкий золотистый налет, а не как кусок коричневого пластика. Если ничего по ходовке не делалось, тормозные диски должны быть неплохо поржавевшими с торцов, и на 99% изношены. Объяснение простое-все ездят по-разному, но если двигаться в активном стиле, то диски к этому пробегу уже успевают сменить, и они не столь ржавые. Если ездить в пенсионерском стиле, то износ дисков к 80тык приближается к критическому, и они очень сильно ржавеют по торцам (ржавчина снаружи и изнутри вылезает на 3-5 мм от кромок колодок).