Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Автомобиль закрываем штатным ключом ,для автомобиля происходит штатное закрытие с последующей постановкой штатной системы (при наличии ) , с дозапором (при наличии ),засыпанием блоков .
Постановка на сигнализацию с брелка /приложения /метки - закрытие центрального замка через can-шину .
На многих авто ,закрыв их со штатного ключа ,открыть с брелка /приложения /метки не получается ,сигнализация отправляет can-команды в шину , а часто команды разбудить машину закрытую на штатный ключ не существует или не воспринимаются .
Т.е. это не недостатки установки , а этап развития электроники остановился на этом уровне . Пока так .
Большое спасибо за развёрнутый ответ!

p.s. Только теперь я задумался - как же лучше тогда её ставить на охрану... ))
Получается, что для полного контроля брелком или приложением - лучше/удобнее ставить с них.
С другой стороны, если приложение и брелок не разблокируют полностью машину, поставленную на охрану штатным ключом, то, наверно, логично предположить, что постановка на охрану ключом безопаснее? (на долю процента ).