Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Какие-то прям чудеса. 3 литра - на галстуке его тащили что ли. Или под горку катился. Как иначе?
Сказано - сделано! потом подумано...
Это одни из способов "подогнать" есть и другие. Но 3л не "реальный" расход. Да и зачем он нужен.
Ну так и не нужен, если нереальный. Если реальный - то нужен. Чо б не сэкономить?
навеяло: рекламу всяких супер-пупер магнитиков на топливную систему, что якобы ваще расхода не будет. не иначе как на святом духе помчит.
Сказано - сделано! потом подумано...
Оушит! А я и не ведал, что в карбюраторных бенз намагниченный.
Сказано - сделано! потом подумано...
Он более приспособленный был. Ферромагниты осуществляют два желания из трех. Я пробывал все исполнились. Забыли это Чудо, а здря. Прогрессивные модели еще электоэнергию вырабатывали.
"Мой личный". Не спорю...))) Пока соревнуюсь сам с собой))
Про olg: АдЪ...
"2,9 л/100 при средней 70 км/ч
Вот такой расход выдавил сегодня на обычном для меня отрезке в 20км.
Бензин 98, климат выкл, фары в положении 0. Включенотрадио. На круизконтроле установлего 73 км/ч.
Меньше думаю уже не получится, хотя... "
Ну прям уж очень фантастично. Хотя принцип понятен: 98, всё отключено, разгон, и 20 км на одной скорости без разгонов и торможений.
Но всё равно подозреваю, что там есть какое-то конкурентное преимущество :) - например система АСТ и отключение 2х цилиндров при равномерном движении?