Ответ дан исчерпывающий : диагностику сделали - проблем нет.
если вы об этом ,то естественно по вашим словам вам по телефону - никто ничего не ответит - там же не экстрасенсы сидят. Чем владеют по данному вопросу - тем и помогут. Необходимо видеть/слушать/диагностировать автомобиль.
Это как обратиться к врачу по телефону: на больничный посадят только после осмотра,а не по вашим комментариям по телефону.
В худшем случае ситуации на месте - помогут эвакуатор тех.поддержки прислать до ближайшего дилера.
Они либо отправят к ближайшему дилеру на диагностику, либо ( как у вас ситуация) - ответят опираясь на результаты уже проделанной ОД диагностики.
В вашем случае: полный порядок. И это должно радовать.
P.s
А насчёт тех.поддержки( при имеющейся у них информации ):
мне, к примеру, реально помогли на гор.линии по телефону,когда "пару лет" назад на только купленом зимой новом Polo седан после ночной парковки утром стартёр ну вообще никак не реагировал на поворот ключа. Будто аккума сел...
Предложили на гор.линии эвакуатор до ОД.
Но сначала предложили так.
Посоветовали на 5-10 секунд удержать ключ в положении пуска и тогда примерзающие на страртёрах Valeo контактные "пятаки" тут же оттают.
Чудо произошло - тогда был просто благодарен именно за тех.поддержку, т.к. были первые минуты просто непонятки: "как так - это же новое авто!".
Оказалось( пояснили): особенность стартёров Valeo в зимнее время в первые зимние пуски ... На Bosch такого нет - ответили на гор.линии.