Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
чтобы на мешалке переключиться на пониженную тоже требуется время ;)
только на мешалке оно так не чувствуется, т.к. идет непрерывный экшн: выжал сцепление - переключился на пониженную - отпускаешь сцепление и жмешь газ
а на АКПП чувствуется: тапку в пол... и ждешь пока автоматика сработает
вот и получается заметная "яма" :D
хотя по факту эта яма присутствует и на МКПП и на АКПП
Где это ямка на мешалке?
Ты, понимаш, ямку не контролируешь и ниче сделать не можешь, тебе только вот ожидать остается - когда это автоматика всё переберет без явных потерь в бензе и по Е-4.

Механика любит правильные движения. Ленишься - тупит и ныкает волшебную вторую, забивает болты на динамику и бодаецо. Суть как раз в том, что с механикой каждый водитель индивидуум и строит свою машину по стойке смирно, либо рулит на тройбан в правом ряду и ноёт, что машиной обижен.