Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
Fox01, по моему опыту, то что Вы перечислили, на форумах не лечится. Вам нужен хороший диагност. Я такого знаю в Москве. Если приедете к нему, он во всём разберётся. Иначе, как это уже было много раз, истратите кучу денег в пустую, и не факт что сделаете.
Давление масла проверяют на горячем моторе, на ХХ у меня например - 1,25 (масло W40), на 2000-3,7. Ваш 1бар, если это на хх, не так плохо (вязкость масла какая?). Можете замерить давление турбины. Сделать опресовку (герметичность впуска). Измерить компрессию.
Кат, если не забит, не нужно удалять, его в сервисах проверяют на забитость, закачивая воздух в выхлопную. И когда вместо лямбды ставят обманку, далеко не всегда всё становится ок, иногда ошибка снова лезет, приходится обманку переделывать по 10 раз.

Диагност, Сергей Базаров, ищется здесь
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...rummi#p2164429
охотно отвечает на вопросы в личке, если что.
тоже w40 замерял компрессию не акти но и не критична, 1) 10.7 2) 9.9 3)10.1 4) 10.4