крепления протягивал,стук не ушел...звук как не много что то люфтит в самой рейке...)сейчас вышел попробовал практически нету стука(2 часа стояла),как долго поездиешь-так начинаются стуки,причем хорошо стучит,если быстро "матылять" рулем...))
крепления протягивал,стук не ушел...звук как не много что то люфтит в самой рейке...)сейчас вышел попробовал практически нету стука(2 часа стояла),как долго поездиешь-так начинаются стуки,причем хорошо стучит,если быстро "матылять" рулем...))
могут рулевые тяги еще стучать. если рейка, то подтянуть конечно надо, но только у грамотных людей, чтоб не перетянули, минимальный люфтик там должен быть.
Стучать также может и рулевая тяга, если взяться за неё рукой и кто-то подергает руль, то люфт рулевой рейки сразу будет jочевиден. Также нужно убедится в остальном исправном состоянии всей остальной части рулевого механизма. Убедились, все остальное исправно? Да?
С ямы, или на подъемнике, положение рейки между колес, над защитой (если стоит). Подтянуть, это значит закручивать гайку по часовой стрелке, для начала отметить положение гайки (метку на гайке и метку на рейке), потом провернуть по часовой на 1/4 оборота, проехать руль не тугой? Нет? Еще 1/4 проехать, если руль стал тугой на половину 1/4 отпустить. Примерно так.
Затягивать на оборот гайку это очень много.
Если написанное не понятно, вам в сервис.
Фото гайки:
спасибо,рейка эта 100%...все осмотрел прослушал,но не нашел где тянется по чему то...))теперь хоть примерно буду знать как выглядит эта гайка...)
сервисы терпеть не могу,так как в нашем городе сервисмены знают меньше чем я..у меня коробка сломалась(заклепки выскочили с диф.)я неделю ездил искал чтоб разобрали и собрали грамотно...в итоге не нашел,сам снял и отвез за 150 км от меня на переборку..)))рейку теперь не охото как то доверять,думаю сам разобраться...на другой шкоде пробовал на свежей,так же стучит...)
Всем привет!!! Подскажите, если кто-то знает. Люфт в рейке должен быть или нет. А 5 13 год. не в одной машине такого не встречал. В городе ездишь вроде не замечаешь, а на трассе при 120-140 люфт этот очень напрягает. Машина на гарантии ОД говорят что все в норме.
Еще есть стук в карданчике рулевого вала. Он расположен над педальным узлом. Доступ к нему закрывает панелька (два болтика). Один из способов исключить люфт карданчика, это поменять положения руля, и с другим положением руля проехать. Звук изменился? Вероятно, это люфт в карданчике.
у меня был люфт на руле, думал только рейка, решил подтянуть, а там тянуть уже некуда. Заменил рейку, т.к. она ещё подтекала. Заменил рейку, поехал на сход-развал, окказалось ещё надо было заменить рулевые тяги, до поездки на сход-развал заменил рулевые наконечники.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Потекла рейка. В гаражном сервисе сказали что можно починить заменив трубку которая подходит к рейке. Но на экзисте я не могу найти свою рейку. Вин такой - TMBDX41U888829398. Принёс картинку мастеру он мне сказал что у меня рейка не такая как на этом рисунке http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=C9D00032![]()