То,что все переключения вперёд в абсолютной норме - это уже причина перестать паниковать. Это значит оба сцепления / их управление - в норме.
Так вот, чтобы не было траблов с ударом при включении R ( чтобы не подклинивало этот самый механизм блокировки парковочного устройства) :Блокировка трансмиссии на стоянке.
Для надёжной фиксации и для предотвращения непреднамеренного качения автомобиля при незатянутом стояночном тормозе в коробку передач со сдвоенным сцеплением встроен механизм блокировки трансмиссии на стоянке. Запирание защёлки осуществляется чисто механическим способом при помощи тросовой тяги между селектором и рычагом механизма блокировки трансмиссии на стоянке на КП. Трос используется только для приведения в действие механизма блокировки трансмиссии на стоянке.
когда паркуешь авто - обязательно ставь в P через ручник (тормоз- ручник-P), и ручник затяни по-мужски( чтобы откатов не было)
а на уклонах ставь в P
ещё и именно через N
( тормоз- затем N - затем ручник- тормоз отпустил/нагрузка полностью легла на ручник - и вот затем в P).
Когда селектор кпп в P - для Сцепления1 выбрана 1я передача, а для Сцепления2 - ЗХ
( задняя).
Так вот , механизм фиксации авто в режиме P расположен на вторичном валу 3 , именно там же где передача ЗХ(заднего хода).
Посмотри тут ----> устройство dsg7 на стр.24-26.
На вторичном валу 3 расположены: шестерня каретка для передачи заднего хода, с одинарной синхронизацией;шестерня механизма блокировки трансмиссии на стоянке.