Показано с 1 по 10 из 70
Like Tree123Likes

Тема: FAQ Octavia A7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #35
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH C Посмотреть сообщение
    Господа! Подскажите пожалуйста, что может быть с коробкой и к чему готовиться!!! При включении задней передачи, чувствуется существенный удар!Переключается на ходу плавно! Ставишь драйв, почти не заметно первое включение! А вот с задней передачей как-то страшно ... Буквально пол часа назад появилась неприятность ... Как быть и что делать?!?!?!
    То,что все переключения вперёд в абсолютной норме - это уже причина перестать паниковать. Это значит оба сцепления / их управление - в норме.




    Блокировка трансмиссии на стоянке.

    Для надёжной фиксации и для предотвращения непреднамеренного качения автомобиля при незатянутом стояночном тормозе в коробку передач со сдвоенным сцеплением встроен механизм блокировки трансмиссии на стоянке. Запирание защёлки осуществляется чисто механическим способом при помощи тросовой тяги между селектором и рычагом механизма блокировки трансмиссии на стоянке на КП. Трос используется только для приведения в действие механизма блокировки трансмиссии на стоянке.
    Так вот, чтобы не было траблов с ударом при включении R ( чтобы не подклинивало этот самый механизм блокировки парковочного устройства) :

    когда паркуешь авто - обязательно ставь в P через ручник (тормоз- ручник-P), и ручник затяни по-мужски( чтобы откатов не было)

    а на уклонах ставь в P
    ещё и именно через N
    ( тормоз- затем N - затем ручник- тормоз отпустил/нагрузка полностью легла на ручник - и вот затем в P).



    Когда селектор кпп в P - для Сцепления1 выбрана 1я передача, а для Сцепления2 - ЗХ
    ( задняя).

    Так вот , механизм фиксации авто в режиме P расположен на вторичном валу 3 , именно там же где передача ЗХ(заднего хода).

    Посмотри тут ----> устройство dsg7 на стр.24-26.

    На вторичном валу 3 расположены: шестерня каретка для передачи заднего хода, с одинарной синхронизацией;шестерня механизма блокировки трансмиссии на стоянке.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.05.2016 в 08:58.
    Jagdflieger likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •