У меня 1.8 tsi, АКПП, 2011 г., при пробеге 67 000 случилось следующее: погасла панель приборов в движении, остановился, заглушил мотор, а затем попытался его завести-заводится и тут-же глохнет. Приехали. В сервис машину аккуратно притащили на буксире. Через час позвонили и сообщили,что с машиной все в порядке - заводится, приборка светится - оказывается перегорел шестой по счету в верхнем ряду предохранитель на 5А (в блоке предохранителей в салоне слева от водителя под крышкой). Он отвечает за панель приборов, электроусилитель руля, парктроник и АКПП. Я забрал машину и на следующий день машина завелась, но не работал электроусилитель(горел красный значок руля), а через некоторое время погасла приборка и я понял, что заглушив машину,я ее не заведу. Снял крышку предохранителей(снизу паз-нужно поддеть отверткой) - смотрю вместо предохранителя на 5А у меня воткнут пред.10А, который благополучно перегорел. Я понял, что проблема не решена и прогрессирует. Был на буксире доставлен в другой сервис, где грамотный электрик нашел источник беды. ВНИМАНИЕ, шкодоводы - под капотом, на левом крыле, под корпусом воздушного фильтра лежит жгут проводов и его колено было закреплено недостаточно, имело подвижность, что привело к истиранию краски и грунта крыла до металла и изоляции самого жгута,а именно фиолетово-черного провода, корочение на массу которого и приводил к выгоранию шестого предохранителя. Целостность была восстановлена, жгут заизолирован, ошибки в БК были сняты. Все ОК. Электрик, из любопытства, заглянул в Ауди А3, находившуюся на тонировке в соседнем боксе и обнаружил такой же жгут на том же месте, только зафиксированным. Вот так. Удачи всем.