А вообще, когда идешь спокойно 90-110, ни кого не трогаешь, и обгонять намного реже приходится, даже фуры бывает обходят тебя. )))
На Фабии так и ездил.
Тут 90 - это 1600об.мин. - небольшой натяг, приходится 110 идти.
Комплекса, что меня обходят фуры совсем не испытываю ) На в кювете Московского шоссе много таких (сособенно в непогоду). Хорошо, подмечено, что АКПП (DSG) располагает к комфорту, не спешной езде, т.е. наслаждаться движением, общением с пассажиром. Ну, что то похожее чувство - выпивать в хорошей компании и наслаждаться общением, а не просто напиваться. Это, конечно, чисто мое мнение )
Буксировать можно, только осторожно!!! Но лучше эвакуатор...
Вот, что по этому вопросу написано в мануале:
Автомобиль можно буксировать на буксировочной штанге или на
буксировочном тросе. Примите во внимание следующие указания:
-Переключите рычаг механизма предварительного выбора передач в
положение N.
-Максимальная допустимая скорость при буксировке - 50 км/ч.
-Мaкcимaльно допустимый прoбeг при букcирoвaнии - 50 км. При
выключенном двигателе насос трансмиссионного масла не работает; поэтому коробка передач на высокой cкoрocти aвтoмoбиля и большем прoбeге при букcирoвaнии смазывается недостаточно.
Внимание вопрос!
А должен ли обычный автомат скатываться назад при трогании в горку или не должен?
DSG без ассистента подъема в горку скатывается ведь?
PS не актуально уже нарыл инфу, сорри.
Последний раз редактировалось Hydromarine; 15.04.2011 в 12:29.
Друзья откликнитесь, рыжем "Р" не работает, точнее работает как нейтралка, авто не стопорится вовсе, у кого такое было, как исправляли, у меня 6 ДСГ, все остальное работает как часы. Записался на гарантийный осмотр на 18.04.11? пробег 400 км.
Последний раз редактировалось passportu; 15.04.2011 в 13:29.
Для Вас может быть не актуально, но надеюсь мои размышления по этому вопросу кому нибудь будут интересны.
Любой автомобиль (без ассистента подъема или электромеханического ручника) скатывается назад при трогании. Вопрос в крутизне горы. При отпускании педали тормоза на автомобиле с АКПП или DSG происходит движение авто на холостых оборотах. При этом можно рассматривать 3 варианта:
1. Ровная дорога или небольшой подъем - момент двигателя на ХХ больше сопротивления движению - машина едет.
2. "Средний" подъем: момент двигателя примерно равен сопротивлению дсижения - автомобиль стоит.
3. Очень крутой подъем: момент двигателя на холостом ходу меньше силы сопротивления - авто скатывается назад.
З.Ы. Проверял на Opel Corsa 2008 1,4 АКПП - не едет в горку, момента не хватает. Mitsubishi Colt 2001 1,6 АКПП - в эту же гору едет, но с трудом. Сейчас Универсал 2.0TDI 6-DSG - в этом месте трогаюсь и еду без проблем.
Дизельный момент рулит...![]()