1Likes
-
1
Post By design_vg
-
Иваново
http://www.nordmotors-skoda.ru/
Автосалон
Режим работы: с 8:00 до 19:00
Адрес: г.Иваново, ул. полка Нормандия Неман, дом 7.
Телефон: (4932)32-32-32
E-mail: ras@nordmotors-skoda.ru
-
-
Ученик
ИМХО.не хватает качественной квалификации мастеров!!!
-
Увы, у этого дилера проблема не только в сервисе. Продать автомобиль, чтобы покупатель был доволен, они тоже не умеют.
Моя история покупки, вкратце. При выдаче автомобиля, к слову, цена его стремилась к 900 тысячам со скидкой за год простоя автомобиля, выглядел хуже, чем десятилетний авто на рынке напротив. Битый литой диск, царапины в дверных проемах, грязный от пальцев потолок, заедающий лючок бензобака, грязь и песок по всему салону от клиентов, которые осматривали этот авто. Именно такой автомобиль мне предложили забрать из салона. На вопрос о том, а может подвинитесь в цене, директор ответил, что это не повод: "Мы и так вам коврики подарили", к слову, в накладной написали оригинал, а вот дома уже заметил, что они норпласт. За 3,5 часа ожидания, не предложили и чашки кофе или чая. Но зато предложили отложить покупку на день и вернуться завтра, т.к. не могут ничего сделать, начальник отдела продаж взял отгул. На предложени выдать обратно мои деньги, ответ был прост: "коммерческий директор в отпуске, вернется через две недели и будет ваш вопрос рассматривать". Если бы не грудной ребенок, которого надо было возить каждый день по часам, я бы подождал и забрал деньги, но у меня не было времени спорить. На второй день после покупки застучало справа у колеса, милая девушка по телефону сказала, что автомобиль новый и это НОРМАЛЬНО!!! Настояв на осмотре, оказалось, что стойка стабилизатора под замену, на 40 км. пробега. ...мастер-приемщик тоже удивился, как такое возможно. Лично я для себя решил, что с платным обслуживанием попытаю удачу в соседних областях, надеюсь, что там больше уважения и профессионализма.
Последний раз редактировалось design_vg; 10.07.2013 в 08:36.
-
прошел то1 у этих дельцов 6.03.2014:
-хотели ,чтоб я заплатил за снятие -монтаж защиты картера, которой у меня не было, ладно заметил
-пролили масло на двигатель,
- сказали, что отрегулировали фары, но встречняк все равно моргает, приходиться на 2-м положении регулятора ездить.
будущее то придется делать в др. городе
-
Прошел ТО1 во Владимире, остались исключительно положительные эмоции, сделали скидку, как гостю города, не навесили замену свечей, чего хотели сделать в Иванове, обращались действительно как с клиентом, а не как с человеком который им должен, да и машину помыли на халяву. Вобщем получилась и цена ТО ниже и скидка, на съэкономленные деньги поставил хромированную насадку на глушитель, давно хотел поставить, но никак не решался. Из минусов время на дорогу и не работал буфет, а оч. кушать хотелось, но это такие мелочи.
А сегодня пришлось обратиться в Норд-Моторс с проблемой, с недавнего времени стал гаснуть левый ходовой огонь, он то погаснет, а через несколько дней опять светит, так ездил месяц, раз пять гасла лампочка, а потом загоралась. И вот я записался и приехал к дилеру, сначала девушка на приемке рассказала историю о том, что на новых автомобилях лампочки такие, что когда они перегорают, начинают то светить, то не светить, а бывает вообще светят другим цветом (наверно это была та жа девушка, что и из предыдущего моего поста). До шкоды было 3 автомобиля и на всех уж если лампочка перегорела, то она перегорела и фиг ее заставишь светиться, особенно другим цветом. Но чудеса случаются. Вобщем забрали у меня автомобиль в 15.45, отдали спустя 2,5 часа, и то, потому что я подошел и строго спросил. А теперь ВНИМАНИЕ! За 2,5 часа они поменяли лампочку в ходовом огне, в счете написали работу на 0,3 часа и мойку на 0,1 часа и это все при том, что эту самую лампу можно поменять за 2 минуты без преувеличений, т.к. сам фонарь снимается за считанные секунды без применения инструмента. Перегорелую лампочку, разумеется не приложили.
Отдельная история про клиентскую зону, в Иванове телевизор с информканалом Триколора с круговой рекламой провайдера, во Владимире - телевизор с возможностью выбора фильма, я выбрал "Гран-при" и с удовольствием его посмотрел, но тут наверно мне повезло, т.к. я был один :)
В зону ремонта не пускали ни там ни там. Весь процесс на мониторе, на котором мало что видно :)
Последний раз редактировалось design_vg; 10.07.2014 в 19:59.
-
Странности продолжаются. Проходя очередное ТО во Владимире сделали скидку в 10% вместо ожидаемой в 5%, я поинтересовался, а с чего вдруг такая щедрость. Оказалось, что на машине купленной в мае 2013 года, к февралю 2015 гарантия по базе Шкода Рус уже закончена. Купленная мною машина в мае 13, с соответствующей отметкой в сервисной книге, со всеми чеками и договором купли-продажи авто, по факту продана в августе 12, и что естественно, гарантия к февралю 15 уже полгода как закончилась. Норд Моторс не отказывается от обслуживания по обязательствам, но я не живу в городе постоянно, много езжу по другим городам и получается, случись поломка где то не в Иванове, на ремонт по гарантии, на эвакуатор по программе "помощь на дороге" - мне рассчитывать не приходится. Я спросил у мастера-приемщика в Норд Моторс, как такое может быть, естественно он ответил, что этого быть не может. Скорее всего, я бы по своей детской наивности поверил ему, если бы не видел собственными глазами информацию об обратном на экране монитора в дилерской базе.
Машина меня радует и тьфу-тьфу-тьфу, не ломается, и по суду восстанавливать свои права уже поздновато, но в ситуации с потерянной гарантией в голову приходит лишь одно слово. Для себя решил на будущее, после покупки нового авто, посещать другого дилера с просьбой проверить состояние гарантии. Мне, к сожалению, приходится учиться на своих ошибках, у вас есть шанс научиться на ошибках других.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума