Показано с 1 по 10 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Возил сегодня троих дам на работу - загруза не почувствовал, машинка прёт нормально. Никаких траблов не испытываю. Всё-таки механка есть механка. Автоматика могла бы заныть. Если бы один ехал, крутил бы меньше - факт. Жму тапку в пол, 3-3,5 оборотов, передача вверх, обычно когда в одиночку еду после 2 тысяч переключаю.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    обычно когда в одиночку еду после 2 тысяч переключаю.
    Дело ваше конечно, но кажется совсем мало вы его крутите, точнее сказать вообще не крутите, а он же форсированный и крутиться любит =) Да и самая тяга там после 3х тысяч только.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Дело ваше конечно, но кажется совсем мало вы его крутите, точнее сказать вообще не крутите, а он же форсированный и крутиться любит =) Да и самая тяга там после 3х тысяч только.
    Наверное, тут чисто психологический фактор - начинаешь крутить и мотор начинает больше реветь и , как заботливому хозяину, становиться жалко мотор. Хотя многие утверждают, что для 1,6 высокие обороты не опасны. Вот если бы шумка была лучше и рёв мотора не давил на совесть ))
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
    Наверное, тут чисто психологический фактор - начинаешь крутить и мотор начинает больше реветь и , как заботливому хозяину, становиться жалко мотор. Хотя многие утверждают, что для 1,6 высокие обороты не опасны. Вот если бы шумка была лучше и рёв мотора не давил на совесть ))
    Для него низкие обороты наоборот ничего хорошего не принесут, повышенная нагрузка на двигатель, ведь если ехать на 4-й 2000 об/мин - получается внатяг.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Для него низкие обороты наоборот ничего хорошего не принесут, повышенная нагрузка на двигатель, ведь если ехать на 4-й 2000 об/мин - получается внатяг.
    Сам не ездил на 1,6 Мпи и не могу сказать про шумовой дискомфорт свыше 2000 об/сек. В другой ветке, если не ошибаюсь, неприятно становиться более 3500 об/сек, когда чуствуеться, что двигатель в сильном напряге. Я на ВАЗ-2110 обычно 1800-2000 об/сек переключаюсь, а на 3000 об/сек пробовал - жалко движок )
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
    Сам не ездил на 1,6 Мпи и не могу сказать про шумовой дискомфорт свыше 2000 об/сек. В другой ветке, если не ошибаюсь, неприятно становиться более 3500 об/сек, когда чуствуеться, что двигатель в сильном напряге. Я на ВАЗ-2110 обычно 1800-2000 об/сек переключаюсь, а на 3000 об/сек пробовал - жалко движок )
    Да, шум на 3,5 тысячах оборотах слышен, но не критично, отчетливого ора нет, сглаженная работа на высоких оборотах.
    Почему бы и на 2 тысячах не ездить, если на спуске или прямой и нет подъема в 10-15%? смысл наоборот перенапрягать двигатель почем зря.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
    Наверное, тут чисто психологический фактор - начинаешь крутить и мотор начинает больше реветь и , как заботливому хозяину, становиться жалко мотор. Хотя многие утверждают, что для 1,6 высокие обороты не опасны. Вот если бы шумка была лучше и рёв мотора не давил на совесть ))
    Крутится хорошо, звук мотора не напрягает, как говорили и раньше, выше 100 км/ч уже 3 тысячи оборотов, еле слышно рев двигателя, шумка ведь не как в боингах, выше 120 км/ч машина явно едет быстро, это чувствуется (особенно в Москве), но шум становится другой, сопряженный с аэродинамическими свойствами кузова, более сглаженный с шумом города, шумка при этом отлично себя показывает, можно общаться шепотом.

    пс. в Москве вообще курсовая скорость 80 км/ч и на 1.4 MPI было бы нормально и почти тоже самое, только ор на 120-ти стоял бы крепышанский.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  8. #8
    Гонщик Аватар для Василиса Мудрая
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI АТ
    Цвет
    Белый (Candy)
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    [QUOTE=Prodeo;84939]Крутится хорошо, звук мотора не напрягает, как говорили и раньше, выше 100 км/ч уже 3 тысячи оборотов, еле слышно рев двигателя, шумка ведь не как в боингах, выше 120 км/ч машина явно едет быстро, это чувствуется (особенно в Москве), но шум становится другой, сопряженный с аэродинамическими свойствами кузова, более сглаженный с шумом города, шумка при этом отлично себя показывает, можно общаться шепотом.


  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василиса Мудрая Посмотреть сообщение
    Беляки и белячки поработят мир
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Дело ваше конечно, но кажется совсем мало вы его крутите, точнее сказать вообще не крутите, а он же форсированный и крутиться любит =) Да и самая тяга там после 3х тысяч только.
    1.6 не форсированный и пока я на обкатке пытаюсь не особо крутить и как итог в Москве смысла нет крутить двигатель, только при некоторых резких перестроениях и веселых стартах на Садовом/ТТК в основном на первой/второй/третьей скоростях.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •