Показано с 1 по 10 из 76
Like Tree9Likes

Тема: Заправка Газпромнефть

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не думал, что "крупнякам" так наплевать на "имидж". Уверился - наплевать.
    Ты не прав! На имидж им вовсе не плевать, им плевать на одного-двух-нескольких, да даже и побольше каких-то там потребителей, которые их этот имидж никак не испортят. Скажем так, чем-то недовольные - всегда были и всегда будут, всем не угодишь, но покуда их не будет большинство, а значит и выручка будет падать - то на этот вопрос можно забить. И потом - тебе же позвонили? Чего тебе ещё надо? :) Имидж сохранён (ну - попытка хотя бы, многим и это проканает и "неприятная мелочь" забудится от чувства, что о них беспокоятся, перезванивают, спрашивают как там что, хотя и продолжают ничего не делать по существу).

    Чем крупнее компания - тем более ей на*рать на своих клиентов. По крайней мере не корпоративных и не сынков мэра и т.п. - т.е. на "обычных граждан".

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ты не прав! На имидж им вовсе не плевать, им плевать на одного-двух-нескольких, да даже и побольше каких-то там потребителей, которые их этот имидж никак не испортят. Скажем так, чем-то недовольные - всегда были и всегда будут, всем не угодишь, но покуда их не будет большинство, а значит и выручка будет падать - то на этот вопрос можно забить. И потом - тебе же позвонили? Чего тебе ещё надо? :) Имидж сохранён (ну - попытка хотя бы, многим и это проканает и "неприятная мелочь" забудится от чувства, что о них беспокоятся, перезванивают, спрашивают как там что, хотя и продолжают ничего не делать по существу).

    Чем крупнее компания - тем более ей на*рать на своих клиентов. По крайней мере не корпоративных и не сынков мэра и т.п. - т.е. на "обычных граждан".
    Вот я и написал. При чем приехавший спец сказал что я ТРЕТИЙ по району за сутки. Это уже не один два )) В месяц такими темпами за полтинник в легкую перевалит) И даже не это меня поразило - а именно - они накосячили - а исправлять должен я - ЗА СВОИ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •