Скажем так - от очевидцев... Владелец, вроде не таксист, Заправка метановая. Инфо первичная, потому может и не совсем достоверная. Остальное появится при расследовании, а СМИ, конечно же гораздо раньше всё разузнают и выводы сами сделают
В СМИ этого не найдешь, но на Ауди-Клубе, где я существовал с 2010 по 2014 г., эту тему активно мусолили.
Катушки были красного цвета и горели преимущественно Ауди А6 и А8 (характерной чертой пожара был напрочь расплавленный алюминиевый капот).
Потом VAG официально придумал замену этим красным катушкам.
***
Насколько я знаю, метановое ГБО ставят преимущественно на заводе изготовителе и давление в его баллоне около 200 атмосфер.
Чтобы было понятно, то давление в баллоне с пропановым ГБО 10-16 атм.
Если это ГБО ставили в гаражах и просчитались с прочностью баллона, то это в любом случае косяк установщиков.
Напомню, что я создал тему о Пропановом ГБО
P.S. Кому интересно, вот статья о различиях метана и пропана:
Стоимость установки ГБО зависит преимущественно от количества устанавливаемых баллонов. Дело в том, что метановых баллонов, как правило, ставят несколько, так как природный газ намного легче пропана и ему нужна большая емкость. Метан закачивается в баллоны под давлением не менее 200 атмосфер, тогда как пропану достаточно 10–16 атмосфер. Соответственно баллоны для ГБО под метан имеют гораздо более толстые стенки и более прочную конфигурацию. Отсюда и цена баллонов, и занимаемое пространство. Для метановых баллонов нужно в 2–3 раз больше места, а тяжесть всей системы будет выше в 3–4 раза, чем у пропановой системы ГБО. Для сравнения баллон под пропан вместимостью 50 л весит около 20 кг, а стоит около 1500 рублей, тогда, как метановый стальной баллон вместимостью 50 л сам по себе весит 55 кг и стоит около 10000 рублей. И, как уже было отмечено, для комфортного использования метана требуется в 2-3 раза больший (по сравнению с пропаном) объем баллонов.
В остальном комплектация ГБО отличается несильно. В метановых ГБО отсутствует мультиклапан, используется 3-х ступенчатый редуктор (для пропана 1- и 2-х ступенчатый) и отверстие в смесителе больше, так как плотность метана меньше, чем пропана. В процессе использования ГБО, к существенным минусам метана можно отнести количество метановых заправок, их действительно намного меньше, чем пропановых. Зато стоимость природного газа составляет 8–10 руб. Пропан же стоит приблизительно 12–15 руб.Указанные расценки действительны для большинства регионов России, в Москве разница практически не ощутима и цены составляют:12–13 руб. за метан и 15–16 руб. за пропан.
На сегодняшний день основными потребителями установок ГБО под метан являются автобусы, грузовики и промышленный транспорт. Тогда как ГБО под пропан все больше приходится по душе владельцам частных автомобилей и таксистов.
Последний раз редактировалось malder_dm; 05.06.2016 в 22:57.
***
Да, конечно. Вдобавок, с пропаном не было бы такой разрушительной силы взрыва... В любом случае - результаты экспертизы (если будет назначена) назовут офиц причину
Ставил на Октавию 1,6 MPI. Оборудование OMVL 4 поколения. Пробег с ГБО 40000. Средний расход по бензину (город) был 10 л/100 км, на газу 12 л/100 км. На бензине работает пока охлаждайка не нагреется до 40 градусов, затем переключается на газ. Собственно доволен более чем. Экономия выходит приличная.
Ставил на Октавию 1,6 MPI на пробеге 80000км. Продал машину на пробеге168000. Ставил BRC 4 поколения. Самые хорошие воспоминания. Думаю поставить ГБО на А7cvwa.
Отчёт на йети выкладывали же видео.
Или нужно именно на Октавию?))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть