когда пишите о том что страховка налог и расход бензина 1.6 и1.8 отличаются в разы то приведите цифры и тогда сами убедитесь что 10-20%
когда пишите о том что страховка налог и расход бензина 1.6 и1.8 отличаются в разы то приведите цифры и тогда сами убедитесь что 10-20%
тоже небыл гонщиком.4 года отъездил на ниссан-ноут 1.4. когда один и без кондея -хватало.но с семьей и по жаре-правый ряд или крутить на обгонах до отсечки с соотв. расходом и шумом.надоело все это.за 70 круб (8% от цены маш.)вместо 1.6 получаеш 1.8т и едеш как хочеш.особонно удобно обгонять вредничающих овощей![]()
Мой бывший гольф прошлым летом при полном загрузе багажника, что даже жопа просела чуть ли не до асфальта и 3 людьми включая меня пёр по Киевке 170! Я так вообще никогда не экспериментировал, но тут уж было очень любопытно. И это я еще педальку даже не в пол вдавил, соотв 5 скорость и пробег у двигателя 300 тысяч. У новой октахи характеристики двигуна 1 в 1, за исключением букв двигателя + новенькая + крутящий момент на копейки побольше, не думаю что будет хуже гольфа старого ехать. А про 1.4 мне вообще тяжело судить, я никогда на таком не ездил, есдил на матизе 0.8. Так что я никуда не тороплюсь и мощней не хочу, 60 км/ч правда тоже не езжу, но по Москве больше 100 редко очень вжимал, только на МКАДе и то по настроению. Вам я постараюсь не мешать на дорогах =)
Ну уж где-где, а в Москве нет проблем с тест драйвом. Думаю надо делать проще, проехал на всех двигунах и коробках - сделал выбор. Кто бы что не писал, кто бы как не спорил, а полные ощущения от конкретного автомобиля передать словами не получится. Потому рекомендую всем сомневающимся и спорящим просто потестить машинки. И остаться довольным своим выбором наверняка, а не ругать потом матом "советующих", когда выбор сделан неправильно )))
Пользую Октаху 1.8 6МКП. Педаль сцепления и ее ход очень похожи на VW. По-моему, не слишком длинноходна и не коротка. Просто понятна и удобна. Четкость включения передач - как затвор ружья. Немного сопротивляется первая (при переходе со 2-й на 1-ую, да и то, если великовата скорость). В пробках нисколько не напрягает за счет большого крутящего момента. Ради прикола трогался с 3-ей передачи.
меня мешалка вообще не напрягает
все движения давно на "автопилоте"
но АКПП все таки в разы комфортнее
не важно где - на трассе или в городе
опять же круиз контроль в сочетании с АКПП эксплуатировать приятнее - если на подъеме требуется перейти на пониженную, то АКПП сама это делает
да и при вынужденном снижении скорости хоть со 100 до 40 км/ч просто жмешь RES и машина набирает ранее установленную скорость, самостоятельно переключая передачи :)
неееет
на МКПП больше не хочу
хоть мешалка и не напрягает, но и не способствует комфорту ;)
Мне хватило по полтора - два часа Московских пробок за несколько лет чтобы отказаться от механники. Хоть и задумывался при заказе октахи может быть купить механнику, но вспомнив чего стоит катание по столице сразу одумался.
почти всегда езжу по москве "против шерсти" и мкпп не сильно напрягает. а если в общем потоке-то конечно лучше автомат.
Мне конечно есть еще вариант рыпнуться и отказаться от 1.6 атомата и заказать 1.8Т на мешалке, но во первых жена против, потому что видит что мне напряжно, во вторых я ее хочу приучить ХОТЯБЫ к автомату, в третьих был опыт большой на механнике, а как говорится когда всю жизнь ешь одну картошку хочется попробовать что-то повкусней, в четвертых сравнивал свой гольф, сааб 9.5 у отца тоже механника, везде ход сцепления был очень длинным, катался на акценте механнике там сцепление ваще конфетка, хода педали почти нет - это по мне, но машина отврат показалась.
Поэтому все мои доводы по поводу механники мимо, по крайней мере пока что... Может разочарует автомат, чего очень не хочется и тогда снова приду к истокам. Не обессудьте.