Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Я на DRIVE2
Про развод согласен, спросил по поводу немаленькой цены, молодой человек стал перечислять какие манипуляции надо сделать, что бы добиться желаемого результата, в том числе про адаптацию дросселя упомянул, короче согласился сделать, но яко бы сия работа стоит не менее 3500рэ. Каждый остался при своём.
Совсем совесть потерял народ. Я с год назад купил лицензионного Васю диагноста на подаренные мне на ДР деньги, я так прикинул, раза 4-5 я подцеплялся к машине через этот шнурок, но вроде как шнурок уже окупился, ведь при последнем подключении я даже адаптировал ДЗ, а эта операция на несколько секунд )))))
Я на DRIVE2
Добрый вечер.
Судя по сообщениям сотрудников сервиса, начинают умирать кольца в движке. По внешним признакам - начала есть масло. Раза в два-три больше, чем обычно от замены до замены. Правда, и эксплуатация не тепличная.
Пророчат капиталку. Собственно, у меня вопрос - движок 1,6, BFQ (вроде как), пробег 149700, но есть мнение, что первый владелец его скрутил и нехило.
Кто сталкивался - какие финансовые катастрофы меня могут ждать?
С уважением.
Я на DRIVE2
Колпачки с 08 года ещё не могли умереть. Зондом хорошо масложор диагностируется. Если давит через кольца, масло всегда на поршне сверху лежит. В 99% проблема в закоксовке м/с колец. Проблема в больших пробегах масла до ТО, и/или в качестве масла. Речь не о подделках, я тут сто раз писал о термостабильности, масло фигня, вот кольца и залегли. Делайте раскоксовки, может ещё поможет. И быстрее на нормальное масло. (В личку скину если интересно.)
Ребята, подскажите где стоит предохранитель насоса вторичного воздуха?
Реле нашел, а предохранитель нет.
Октавия тур 2008г аум