70-80процентов авто идут с ремонтной краской с конвейера, плюс ОД еще при перевозке и хранении поколотит и как итог- нет новых не битых авто, все деланные
70-80процентов авто идут с ремонтной краской с конвейера, плюс ОД еще при перевозке и хранении поколотит и как итог- нет новых не битых авто, все деланные
Странно слышать такое от человека, близкого к производству. На моей машине краска 90-110 микрон в круг, при ремонтной окраске это недостижимый результат, так может красить только конвеерный робот.
P.s.-я не отрицаю наличие случаев как Вы описываете, но процент другой. К 50% близки Японские марки, там большую роль играет паромная перевозка. У Европейцев этот показатель не выше 30%, а Вы говорите что перекрашены все...
https://www.youtube.com/watch?v=hrg0MHK2Q8k можно сразу смотреть с 16:45
Было дело ,у ОД vw за наличку красил три элемента одной левой бочины - крыло переднее левое,две двери левые. Цвет был тёмновишнёвый ( polo)...фото ниже
При получении из ремонта на мой вопрос "Почему при одинаковом освещении оттенок этих трёх элементов отличается от соседних элементов заводского покрытия и более оранжевым отдаёт?" после осмотра товарищей от ОД с прибором 3М на разнотон был дан ответ не совпадающий с вашим (по внешнему виду нового авто и крашенного вне заводской камеры покраски) :
По бамперам новых авто в салонах - отличаются у большинства стоящих авто всех светлых цветов металлик. Ибо красились отдельно от кузова."В условиях завода кузов краситься целиком ( с установленными дверьми ) в камере роботом. Окраска металликом требует определённых условий в камере. У ОД эти условия при ремонте не создать.
Оттенки одной партии окрашенных на заводе в один цвет автомобилей могут отличаться от другой партии.
Оттенки бамперов могут отличаться от цвета кузова, т.к. красятся отдельно и имеют другую основу - пластик.
Мы в условиях ОД подбираем цвет не по крышке бензобака ( как в " гаражах") ,а по vin-номеру как можно близко к заводскому из определённого списка. Если имеется разнотон - пытаемся устранять только по обращению клиента напылом на соседние элементы."
Таким образом "70-80 процентов" авто получаемых новыми у ОД с ваших слов должны иметь следы подразбора, подкраски и т.д. Бесследно это не останется ну никак. А делать из-за одного элемента ( например, двери) подкраски всех соседних элементов - просто экономически не выгодно при таком огромном с ваших слов проценте - 70-80% покрашенных.
Сомнительная ваша версия... Очень.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.06.2016 в 14:24.
согласен. иногда случалось что надо было заполировать на новой машине царапины, и 1-2 раза видел перекрашенную деталь на новой машине. а прошло их через руки немало. хотя, конечно, российской специфики я не знаю. может там специально бегают и отвертками царапают
причем, с ценой/престижностью авто вероятность порчи при доставке уменьшается, от хороших материалов обклейки и поролонок в нужных местах у ФВ до полных чехлов у БМВ/ауди/мерсов