Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
На мой взгляд, единственный аргумент в пользу 1.8 это независимая задняя подвеска, остальное все не столь важно. Так же не стоит забывать про транспортный налог ОСАГО и прочее, ради нескольких раз разогнаться где-то без пробок до 100 быстрее на чуть меньше чем за секунду в сравнении с 1.4.
Брать двигатель 1.8 из-за подвески... Оригинально.
Тут видео выкладывали то ли в ветки про сравнение, то ли в тестах новой октавии.
Там кудрявый чувак нахваливал настроки шкодовской балки, и что типа до 170 никакой особой разницы с многорычажкой нет.
Я честно говоря подтвердить/опровергнуть не могу, и до 170 разгонялся всего пару раз, но никаких вихляний балки не заметил (правда, и лосей объезжаю нечасто), и вообще подвеска очень нравится. Имхо, насчет этого можно не париться, и выбирать по каким-то более весомым критериям.
Ну в том смысле, что навряд ли стОит ставить заднюю подвеску во главу угла при выборе.