Показано с 1 по 10 из 5503
Like Tree547Likes

Тема: ТО Вашего авто (обзор, цены)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Anton Посмотреть сообщение
    Прошел ТО-2 в Саранске.
    Мастер обнаружил неприятность, повреждение пыльника внутреннего привода.
    Когда проходил ТО-1 на Каширке, просил чтобы его подтянули, т.к. оттуда выкидывало смазку. Видимо так подтянули, что повредили.
    Сейчас звоню на Каширку с этой проблемой, так они начинают петь о том, что это не гарантийный случай, прошло более полугода с ТО-1, они не несут ответственность.
    Говорят приезжайте на диагностику, за тыщу посмотрят, гарантия это или нет.
    Но что-то совсем не хотя. Разве им докажешь, что это не мой косяк.
    Поставьте себя на их место: Сделали человеку Т.О., прошло пол года, и он заявляет что порвали пыльник. Почему сразу не заявил? Если бы порвали при Т.О., то масло из ШРУСа раскидало бы за пол года по всему днищу. Если они провели Т.О.-1, то теперь всё что будет в дальнейшем случаться с авто, будет их виной?=) Как по мне, так они предложили единственно верный вариант-приезжаете, смотрят, если видят, что пыльник порван перетянутым хомутом-признали вину, поменяли, диагностика за их счет. А если пыльник просто порван, то почему они должны тратить время мастера и механика, занимать подъемник и делать другую бесплатную работу? Пыльник дело такое, можно годами ездить и всё ок, а можно гравием с дороги порвать при пробеге 100км. Ну а если он изначально пропускал смазку и его затягивали при Т.О.-1, то смотреть внимательно вместе с механиком, может вся резинка потрескавшаяся и пыльник вообще имеет производственный дефект. Какое-то гадание по описанию, только Вы хотите, чтобы и гадали в любом случае за счет дилера...
    P.s.-Дилеров не защищаю, причем даже уверен, что проблема возникла только из-за того, что грамотно разъяснить ситуацию по телефону не хватило профессионализма. 90% клиентов нормально реагируют если правильно всё объяснять. Но в тоже время взываю к здравому смыслу в решении данного вопроса. Когда еще работал в кузовном сервисе, наслушался претензий, что у людей после окраски переднего бампера багажник хуже стал закрываться...

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Поставьте себя на их место: Сделали человеку Т.О., прошло пол года, и он заявляет что порвали пыльник. Почему сразу не заявил? Если бы порвали при Т.О., то масло из ШРУСа раскидало бы за пол года по всему днищу. Если они провели Т.О.-1, то теперь всё что будет в дальнейшем случаться с авто, будет их виной?=) Как по мне, так они предложили единственно верный вариант-приезжаете, смотрят, если видят, что пыльник порван перетянутым хомутом-признали вину, поменяли, диагностика за их счет. А если пыльник просто порван, то почему они должны тратить время мастера и механика, занимать подъемник и делать другую бесплатную работу? Пыльник дело такое, можно годами ездить и всё ок, а можно гравием с дороги порвать при пробеге 100км. Ну а если он изначально пропускал смазку и его затягивали при Т.О.-1, то смотреть внимательно вместе с механиком, может вся резинка потрескавшаяся и пыльник вообще имеет производственный дефект. Какое-то гадание по описанию, только Вы хотите, чтобы и гадали в любом случае за счет дилера...
    P.s.-Дилеров не защищаю, причем даже уверен, что проблема возникла только из-за того, что грамотно разъяснить ситуацию по телефону не хватило профессионализма. 90% клиентов нормально реагируют если правильно всё объяснять. Но в тоже время взываю к здравому смыслу в решении данного вопроса. Когда еще работал в кузовном сервисе, наслушался претензий, что у людей после окраски переднего бампера багажник хуже стал закрываться...
    Не заявил, потому что мне об этом сообщили на ТО-2! После этого сразу и позвонил.
    Так вы считаете, что я должен проверять машину после каждого ТО на предмет все ли сделал адекватно мастер или нет? Тогда смысл мне вообще ездить к официалам и платить конские деньги? Чтобы они ни за что не отвечали?
    У меня был случай, когда машина встала, бензонасос вышел из строя, причем не прошло и тысячи км после ТО-1. Дело даже не в этом, а в том, что собирался везти машину именно туда, где делал ТО, но когда мне сказали, что машину смогут посмотреть только через три дня, а все эти дни машина будет стоять на их стоянке ПЛАТНО, желание отпало...
    По поводу порвать гравием - не представляется возможным.
    На счет профессионализма: знаете, когда я позвонил, сначала общался секретарь со мной, подняв заказ наряд. И причем девушка не начала с того, что приезжайте, посмотрим и будем решать проблему, а с того, что прошло полгода, какие претензии, мы ничего не знаем... Вот и отношение.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Anton Посмотреть сообщение
    ..... прошло полгода, какие претензии, мы ничего не знаем...
    Посмотри в Заказ-наряд, там гарантия на работы как раз на полгода дается. Так что с формальной точки зрения они правы.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Посмотри в Заказ-наряд, там гарантия на работы как раз на полгода дается. Так что с формальной точки зрения они правы.
    Здесь я делаю акцент на подходе.
    Не совместное решение проблемы, а получается какой-то бой между ОД и потребителем, кто-кого.
    Я как бы к этому узлу не притрагивался, кроме мастера никто туда залезть не мог.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Anton Посмотреть сообщение
    Здесь я делаю акцент на подходе.
    Не совместное решение проблемы, а получается какой-то бой между ОД и потребителем, кто-кого.
    Я как бы к этому узлу не притрагивался, кроме мастера никто туда залезть не мог.
    Подход как раз основан на Законе! А иным он может быть, например, с соседом по гаражу. На каком формальном основании юр. лицо может "решить проблему" (понести мат. затраты), да и зачем ему это нужно?
    Не подвергая сомнению твои слова, но глядя со стороны, как можно определить, что туда кроме мастера залезть никто не мог?

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Подход как раз основан на Законе! А иным он может быть, например, с соседом по гаражу. На каком формальном основании юр. лицо может "решить проблему" (понести мат. затраты), да и зачем ему это нужно?
    Не подвергая сомнению твои слова, но глядя со стороны, как можно определить, что туда кроме мастера залезть никто не мог?
    Ну они же могут признать этот пыльник браком завода-изготовителя, тогда все затраты они с себя снимают и плюс зарабатывают за работу...

    А смысл мне лезть? Зачем лезть в авто, который еще на гарантии?

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Anton Посмотреть сообщение
    Ну они же могут признать этот пыльник браком завода-изготовителя, тогда все затраты они с себя снимают и плюс зарабатывают за работу...

    А смысл мне лезть? Зачем лезть в авто, который еще на гарантии?
    Если авто у тебя на гарантии и ты считаешь деталь бракованной то можешь смело предъявлять претензии. Если ОД произведет экспертизу и выявится, что это НЕ заводской брак, то ты будешь оплачивать все расходы, понесенные ОД.
    P.S. "Смысл" к делу не пришьешь!

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Anton Посмотреть сообщение
    Ну они же могут признать этот пыльник браком завода-изготовителя, тогда все затраты они с себя снимают и плюс зарабатывают за работу...

    А смысл мне лезть? Зачем лезть в авто, который еще на гарантии?
    Едь к другому од, если машина еще на гарантии, и пусть по гарантии меняют, и не надо им говорить, что кто то туда лазил, само порвалось и неипет! У меня знакомый по гарантии в течении 2 лет гарантийных менял бесплатно подвеску каждый год, он машину просто убивал, без проблем все меняли, од GM!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •