505 - дизельный допуск. Человек посмотрит, что только 502, решит что не то.
Он же чётко написал, что не разобрался.
А по интервалу скажу, что если дрянью заправляться, то любое масло в каку превратиться раньше, чем надо.
Я Октаву через 10 тыс на масло/то ставлю. Всё нормально. Бус таким же интервалом живёт. Но то через 20 тыс.
Это мой опыт без фантазий и страшилок с подсчетам мото часов. Вроде не на мотоблоке езжу. Тьфу-тьфу-тьфу.
Перед поездкой на Украину раскоксовался лавром и залил вот это масло (осталось от предыдущего пыжа):
http://shop.yacco.ru/production/cata...e-de-5w30.html
Пробежал в итоге почти 5 т.км (жара, иногда и больше 35 было,плюс перевалы в горах), расхода ноль. Неделю по Москве тошниловка в пробках, сьело грамм 300.
ВАГ,блин))))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Shell Helix Ultra Pro 0w30 AVL -покупаю на разлив у ОД,т.к. масло продается только для станций ТО