Мне тоже неясна такая щепетильность. Для чего крнкретно нужны эти полсекунды в повседневной жизни?
Что за эти полсекунды кардинально поменяется?
Я с семьей на разницу в цене моторов в свое время в отпуск съездил. Отлично отдохнули в 5- звездочном отеле 10 дней в составе 3 человек. И не жалею.
Последний раз редактировалось Varan; 26.06.2016 в 15:11.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Вы вообще читали с чего началось это обсуждение или просто есть желание поспорить на ровном месте? Человек утверждал, что машина не едет "паспортные" секунды, я пытаюсь объяснить почему так происходит. И тут появляются Д-артаньяны-хлебовозы, которым не важны пол-секунды, а значит для всех остальных они тоже не должны иметь значения?
P.s.-У меня вообще выбора мотора не было, а на разницу в цене базовой машины и моей комплектации, можно было малолитражку новую взять, а не только в отпуск съездить. Но это не значит что я или Вы поступили неправильно, это значит что у людей разные потребности и возможности. Если человек купил себе A6 4x4 3.0 TFSI, вместо 2.0 2WD, он что ошибся и лучше бы в отпуск сгонял на эти деньги? Логика у Вас странная какая-то.
Нормальная логика. Принцип разумной достаточности. Покупаю столько сил, сколько надо, не больше и не меньше.
Если проблем с авто нет, нет особого смысла его обмерять, словно перед заездом "формула 1»
Либо надо как минимум досконально воспрозводить методику замера производителя, что в колхозных условиях навряд ли возможно
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)