Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Niсknoname

Тема: Вопрос по поводу покупки тура

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Станислав,
    отвечая на ваши вопросы можно написать монографию и любое мнение будет субъективным. Если очень коротко и по сути то, наверное, так:
    1. Если двиг 1.6, то AKL, 101 лошадь. 1 распредвал, 8 клапанов, прост как табурет. Нет проблем с печкой. Трос вместо электронной педали газа.
    2. Обслуживание одно из самых дешевых для иномарок. Очень трудно укатать машину так, чтобы очередное ТО вылезло из бюджета в 15 тыс руб. Масло, фильтры, жижи, свечи, расходники по подвеске. Запчастей навалом, хороших заменителей тоже много. Единственное что дорого - это всякие трубки и магистрали - они только в оригинале. Но дорого относительно, так как смотришь цены на детали для форда и разницу видно сразу.
    3. Пробег. Скорее всего туров с настоящим пробегом в 120 тысяч 10 летней свежести просто нет. Надо смотреть на состояние конкретного экземпляра, а не цифры на приборке
    4. Количество владельцев. Важно. Можно найти и с 1 владельцем, но трудно, нужно терпение.
    5. WTS - это бампер, насадка на глушитель, хромированные фишки закрывания дверей, диски и еще какая-то мелочь. Комплектация - по-моему элеганс нужна, но могу ошибаться. Кдлимат только в максималке.
    В целом по машине - одна из лучших в своей цене. Неприхотлива, очень функциональна, годится как по городу, так и на дальняк. Хорошее железо, ремонтопригодна, не надо менять детали целыми узлами.
    Болячки - ну по собственному наблюдению только перегнивающие тросы стеклоподъемников, довольно слабая штатная оптика, легко заминаются пороги если использовать неоригинальный домкрат. В целом, взял бы такую же машину, точнее планирую, но только 1.8 самых последних годов выпуска 2009-2010.
    И напоследок - по статистике в Татарстане цены на б/у машины одни из самых высоких в России. Есть смысл посмотреть в других регионах.
    И конечно же 1.6 - это только механика. На автомате она просто не едет, будете обливаться холодным потом на обгонах, а если с включенным климатом и на автомате, то вообще ахтунг.
    Valerych likes this.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    00
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Цвет
    00
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Станислав,
    отвечая на ваши вопросы можно написать монографию и любое мнение будет субъективным. Если очень коротко и по сути то, наверное, так:
    1. Если двиг 1.6, то AKL, 101 лошадь. 1 распредвал, 8 клапанов, прост как табурет. Нет проблем с печкой. Трос вместо электронной педали газа.
    2. Обслуживание одно из самых дешевых для иномарок. Очень трудно укатать машину так, чтобы очередное ТО вылезло из бюджета в 15 тыс руб. Масло, фильтры, жижи, свечи, расходники по подвеске. Запчастей навалом, хороших заменителей тоже много. Единственное что дорого - это всякие трубки и магистрали - они только в оригинале. Но дорого относительно, так как смотришь цены на детали для форда и разницу видно сразу.
    3. Пробег. Скорее всего туров с настоящим пробегом в 120 тысяч 10 летней свежести просто нет. Надо смотреть на состояние конкретного экземпляра, а не цифры на приборке
    4. Количество владельцев. Важно. Можно найти и с 1 владельцем, но трудно, нужно терпение.
    5. WTS - это бампер, насадка на глушитель, хромированные фишки закрывания дверей, диски и еще какая-то мелочь. Комплектация - по-моему элеганс нужна, но могу ошибаться. Кдлимат только в максималке.
    В целом по машине - одна из лучших в своей цене. Неприхотлива, очень функциональна, годится как по городу, так и на дальняк. Хорошее железо, ремонтопригодна, не надо менять детали целыми узлами.
    Болячки - ну по собственному наблюдению только перегнивающие тросы стеклоподъемников, довольно слабая штатная оптика, легко заминаются пороги если использовать неоригинальный домкрат. В целом, взял бы такую же машину, точнее планирую, но только 1.8 самых последних годов выпуска 2009-2010.
    И напоследок - по статистике в Татарстане цены на б/у машины одни из самых высоких в России. Есть смысл посмотреть в других регионах.
    И конечно же 1.6 - это только механика. На автомате она просто не едет, будете обливаться холодным потом на обгонах, а если с включенным климатом и на автомате, то вообще ахтунг.
    Большое спасибо за такой развернутый ответ. Только я в Башкирии ,а не в Татарии,у нас вроде цены нормальные. По крайней мере на авито сравнивал с другими городами.
    Механика это само собой,автомат вообще не расцениваю для себя.
    Про пробег почему вопрос у меня,много читал что при отметке 160-180 тысяч надо проводить крупный ремонт ходовой. Примерно на 20-30 тысяч. Причем при нормальной езде по городу. Цифры это ерунда,я уже решил для себя покататься посмотреть варианты,и на что душа ляжет погнать на диагностику полную,стоит она у нас везде по-разному,но ориентир 1500 руб .

    Про двиг мне только не совсем понятно. Как мне определить какой именно модели он стоит? Насколько помню там несколько с тросиком их есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •