
Сообщение от
Niсknoname
Станислав,
отвечая на ваши вопросы можно написать монографию и любое мнение будет субъективным. Если очень коротко и по сути то, наверное, так:
1. Если двиг 1.6, то AKL, 101 лошадь. 1 распредвал, 8 клапанов, прост как табурет. Нет проблем с печкой. Трос вместо электронной педали газа.
2. Обслуживание одно из самых дешевых для иномарок. Очень трудно укатать машину так, чтобы очередное ТО вылезло из бюджета в 15 тыс руб. Масло, фильтры, жижи, свечи, расходники по подвеске. Запчастей навалом, хороших заменителей тоже много. Единственное что дорого - это всякие трубки и магистрали - они только в оригинале. Но дорого относительно, так как смотришь цены на детали для форда и разницу видно сразу.
3. Пробег. Скорее всего туров с настоящим пробегом в 120 тысяч 10 летней свежести просто нет. Надо смотреть на состояние конкретного экземпляра, а не цифры на приборке
4. Количество владельцев. Важно. Можно найти и с 1 владельцем, но трудно, нужно терпение.
5. WTS - это бампер, насадка на глушитель, хромированные фишки закрывания дверей, диски и еще какая-то мелочь. Комплектация - по-моему элеганс нужна, но могу ошибаться. Кдлимат только в максималке.
В целом по машине - одна из лучших в своей цене. Неприхотлива, очень функциональна, годится как по городу, так и на дальняк. Хорошее железо, ремонтопригодна, не надо менять детали целыми узлами.
Болячки - ну по собственному наблюдению только перегнивающие тросы стеклоподъемников, довольно слабая штатная оптика, легко заминаются пороги если использовать неоригинальный домкрат. В целом, взял бы такую же машину, точнее планирую, но только 1.8 самых последних годов выпуска 2009-2010.
И напоследок - по статистике в Татарстане цены на б/у машины одни из самых высоких в России. Есть смысл посмотреть в других регионах.
И конечно же 1.6 - это только механика. На автомате она просто не едет, будете обливаться холодным потом на обгонах, а если с включенным климатом и на автомате, то вообще ахтунг.