По ходовке надо действительно делать ремонт на таком пробеге, если раньше ничего не делалось. Но ведь ремонт мог быть и раньше. Еще раз повторю, что надо смотреть на агрегаты, в том числе и на подвеску, а не на пробег. Если пробег даже под 200, но там был ремонт на 180, то это лучше чем пробег 120 и вся подвеска под замену+износ сцепления и еще чего-нибудь. У меня 180 пробег, несколько тысяч назад поменял всю переднюю подвеску. Из стока остались только стойки и пружины, еще раньше тормоза вкруг и сцепа.
С тросиком двиг 1.6 только один - AKL, 101 лошадь. Лошади написаны в ПТС, а тросик сами найдете под капотом. В крайнем случае попросите ВИН и расшифруйте.
ППД - это проставки под опорами 2 см - штука нужная, я даже с ними по нашим дорогам чиркаю днищем, ибо нос машины довольно низко сидит. Защита двигателя там отменная. Ни разу не видел тура без металлической защиты. Крепления-то уж по-любому должны быть.