такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Я имею в виду ремонт у ОД, не ремонт а замена, без справок, по стеклам без ограничений и всякие такие потроха
Брал в Сбербанке потребительский без страховки и он получился в итоге меньше автокредита. Плюс скидка что авто из салона.
вопрос надо по другому задавать стоит ли вообще брать шкода а-7
Тачку такого размера, дизайна, с движком 180 лс за такую сумму. Однозначно да. Кому все это в совокупности не важно, то Логан купите. Тоже нормальная тачка, но без кайфа от динамики и пространства салона, плавности хода. Пишу как бывший владелец РеноСандеро.
в 2013 году когда а-7 выкатили мне предлагали официалы махнуть моего турбо-тур на а-7 поехал я в салон посмотрел внешне не скрою класс открыл капот под днище посмотрел и передумал нахма мне этот пластмас с дсг потом зять купил пассат б-6 2010 1.8 тфси дсг пробегу 86000 ели продали через полгода так что я вряд ли буду что покупать концерна ваг