каких двух
каких двух
а в dsg можно самому поменять кто знает
Не хочу плодить тем, поэтому спрошу здесь: при переключении со 2ой на 3ю начал немного пинаться автомат. На остальным вроде нормально. Масло уровень в норме. Ошибок по коробке нет. Дело в механике?
Дело в гидроблоке
а чего масло оригинал? VAG сам масла производит или использует Toyota ATF Type T-IV для А5?
Немного корректирую процедуру -1)проверочная температура от 35 -до 45 градусов . Т.е. температуру удобно проверять просто рукой ))
2) покупая уплотнительный комплект (прокладка поддона) смотрите на высоту проставочных втулок (в не оригинале иногда в размер не укладывается чуть больше и после протяжки прокладка не держит) ,при сомнениях можно немного до 1мм спилить ))
3) Аккуратно с креплением контрольного колодца (внутри поддона) ,он хрупкий ,а без него уровень не проверить
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Помогите советом!
Заехал сегодня на экспресс замену масла узнать "что по чем".
Так вот мне озвучили необходимый объем для полной замены масла в моей АКПП 10-12л.
Так ли это? или меня разводят?
Машина Октавия 2.0 2002г.в., АКПП
Заранее при много Благодарен.
З.Ы.
Ткните носов пжлста где почитать/поспрашивать по АКПП.
Сильно тапками не бросайтесь - я у Вас новенький![]()
Это объем заливки "сухой " АКПП вместе с ГТР . По факту ,никогда такой объем не слить , реальный объем до 6-7 литров максимум .. Можно с помощью специальной установки подключаясь к шлангом охлаждения масла АКПП к внешнему радиатору методом вытеснения заменить практически полный объем масла .... но вот беда здесь нет внешнего теплообменника ,а есть жидкостной установленный прямо на корпус АКПП , и без этого смотри фото (и прокладки разумеется ) установку корректно не подключить )) По моему проще сделать повторную частичную замену ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/