Страница 25 из 51 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 508
Like Tree99Likes

Тема: Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

  1. #241
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А вот ежели левый внутренний трипод (тот что заменен, по причине болтанки, на галимый рувилль), реанимировать. Искупать в бензине, насыпать мазута и облачив в новый презик воткнуть на место, вроде как цельного, правого трипота? А цельный правый, заполнить свежей смазкой, снарядить новым пыльником, и бережно удалив из коробки, усадить его слева. Ну, т.е. поменять местами оригиналы, один из которых плохо вёл себя в своем родном дупле. Вроде как были подобные эксперименты. И не без успеха. Просто стоимость цельной полуоси в сборе под сороковник. А по частям даже оригинал может не заработать. Вот и думаю.
    Aksej likes this.
    Дождь не может идти вечно.


  2. #242
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    какая взаимосвязь? что может произойти с валом?

  3. #243
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    А вот ежели левый внутренний трипод (тот что заменен, по причине болтанки, на галимый рувилль), реанимировать. Искупать в бензине, насыпать мазута и облачив в новый презик воткнуть на место, вроде как цельного, правого трипота? А цельный правый, заполнить свежей смазкой, снарядить новым пыльником, и бережно удалив из коробки, усадить его слева. Ну, т.е. поменять местами оригиналы, один из которых плохо вёл себя в своем родном дупле. Вроде как были подобные эксперименты. И не без успеха. Просто стоимость цельной полуоси в сборе под сороковник. А по частям даже оригинал может не заработать. Вот и думаю.
    Хорошая идея, стоит попробовать. Когда я менял левый трипод на оригинал, всё сразу заработало, но в снятом ничего критичного не нашел, только люфт без смазки чуть больше чем у нового.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #244
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Короче как я понял индексы тупо значит что меняли производителей, особо нчием не отличаются разве что пыльником

  5. #245
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Заказал в немане 2 шруса внутренних с номером 1K0498103L (типо последняя модификация) по 14500 посмотрим что выйдет

  6. #246
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey K. Посмотреть сообщение
    Заказал в немане 2 шруса внутренних с номером 1K0498103L (типо последняя модификация) по 14500 посмотрим что выйдет
    хорошая цена. У них сейчас минималка 16600р
    Дождь не может идти вечно.

  7. #247
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    в немане закупил , по ззапу самый дешевый ценник был и доставка без денег

  8. #248
    Ученик
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем привет! Столкнулся с той же проблемой - ослаб хомут внутреннего пыльника на 1.8 с АКПП. Пробег под 100 тыс. Хочу снять привод, промыть все внутри и заложить новой смазки. Хочу спросить совета - стоит ли заодно заменить пыльник? Или оставить старый? С другой стороны пыльник треснул на 60 тыс. и был заменен.

  9. #249
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Вот увидишь состояние пыльника и решишь
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #250
    Любитель Аватар для mad flyer
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faith Посмотреть сообщение
    Всем привет! Столкнулся с той же проблемой - ослаб хомут внутреннего пыльника на 1.8 с АКПП. Пробег под 100 тыс. Хочу снять привод, промыть все внутри и заложить новой смазки. Хочу спросить совета - стоит ли заодно заменить пыльник? Или оставить старый? С другой стороны пыльник треснул на 60 тыс. и был заменен.
    Замени чтобы дольше не лазить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •