Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Октавия и Опель астра караван

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torg Посмотреть сообщение
    плюсы Опель есть в наличии плюс сейчас скидки 30тыр, места для перевозки багажа много, цена дешевле
    минусы возможны проблемы окраски, датчики АБС, вроде кто-то писал про проблемы с газораспределением , когда садился для осмотра в салон у ОД не мог подстроить под себя сиденье комфортно, но возможно не все настройки перепробовал, качество материалов в салоне ну совсем не европейское
    плюсы опеля:
    - моторы 115 и 140 л.с. (у октавии 102л.с., да есть и ТСИ и ДИЗЕЛЬ, но цена - космос, в сравнении с астрой турбодизельной 1.9, которая 150л.с. и октавию 2.0ТДИ оставляет хорошо позади)
    - за те же деньги будет богаче комплектация (и вообще опель можно собрать из огромного списка конкретных опций по вменяемым ценам, а не каких-то пакетов: подогреватели всех видов, розетки, сетки, шторки, органайзеры, адаптивный биксенон, навигация, датчики давления в шинах, кожа - практически все доступно отдельно)
    - колесная база опеля каравана 2700мм, октавии - 2578мм, простор в салоне пропорционален, особенно сзади
    - багажник каравана большой, правильной формы, с ровным полом и без ступенек
    - при желании в опель легко, дешего и самостоятельно добавляются штатные небольшие опции (датчики давления в шинах, например, я сам добавил розетку в багажнике, круиз-контроль - элементарно)

    плюсы шкоды:
    - возможен раздельный климат

    что касается перечисленных дефектов - они бывают, но лично я за 100тык и 3 года не столкнулся ни с чем из перечисленного. правда мой приятель на питерском астра-седане поменял одну ступицу где-то на 45тык, по гарантии без проблем и ожидания. и это все. вообще по числу поломок на 1 км старая астра не хуже гольфа, немецкой сборки, не говоря уже про калужские шкоды.

    если не нравится панель "рояльный лак" в космо, можно взять энжой и добавить нужными опциями - в этом плане есть свобода выбора. не совсем понял, в чем качество материалов не европейское? пластики в старой астре достаточно качественные и стойкие, дверные обивки мягкие не только на передних дверях, все пригнано и подогнано хорошо. есть некоторые эргономические просчеты, типа мест для мелочей, которых нет (( , но к материалам как таковым довольно сложно придраться (для этого класса машин)
    Последний раз редактировалось tutukata; 19.04.2011 в 11:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •