Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вентилятор радиатора (постоянно крутит) и выдавливает фреон на датчике кондиционера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Привет! Накрылся блок управления (реле)вентилятора! К датчикам не лезь, были бы неисправны-зашкаливала бы температура на приборке и горел чек!
    По кондею не подскажу, сорри))))))

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    г. Марьинка Донецкая область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Привет! Накрылся блок управления (реле)вентилятора! К датчикам не лезь, были бы неисправны-зашкаливала бы температура на приборке и горел чек!
    По кондею не подскажу, сорри))))))
    Привет! Спасибо за подсказку, но на сколько я понял если "блок управления (реле) вентилятора" - то вентиляторы бы не включались? А они наоборот маслают во всю.. По поводу датчиков, мастеров нет в моем районе, а тот который типо "шарит", не хочу пускать ковырять датчики - ошибок не показывает через порт, переживаю чтоб еще больших делов мне не наремонтировали.
    Вот схема включения вентиляторов BFQ
    Схема работы вентиляторов.jpg
    если есть кто понимает, подскажите мне!!
    Нашел вот такое:
    При выходе из строя датчиков температуры или электронной части термостата блок управления двигателя даёт сигнал на блок включения вентиляторов на аварийное включение их. Т.е., если вентиляторы вообще не включаются, то очень большая вероятность, что неисправен блок включения вентиляторов.
    Соответственно вопрос другой: почему через порт не показывает ошибок в таком случае?
    Верхний патрубок радиатора - холодный при этом.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anaKiM Посмотреть сообщение
    Привет! Спасибо за подсказку, но на сколько я понял если "блок управления (реле) вентилятора" - то вентиляторы бы не включались? А они наоборот маслают во всю.. По поводу датчиков, мастеров нет в моем районе, а тот который типо "шарит", не хочу пускать ковырять датчики - ошибок не показывает через порт, переживаю чтоб еще больших делов мне не наремонтировали.
    Вот схема включения вентиляторов BFQ
    Схема работы вентиляторов.jpg
    если есть кто понимает, подскажите мне!!
    Нашел вот такое:

    Соответственно вопрос другой: почему через порт не показывает ошибок в таком случае?
    Верхний патрубок радиатора - холодный при этом.
    Температура по приборке чего кажет? Блок управления может глюкнуть в любом состоянии, либо вообще не включать,либо наоборот...Если накрылся датчик температуры - ошибка должна быть полюбасу, значит тут все нормально. Оптимально проверить бы блок управления заведомо исправным, копай в этом направлении...И еще,проверь работу термостата на прогретом моторе. Он открывается при 105-107 градусах на большой круг.
    Пардон, у тебя дизель...Может и при меньшей...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •