Привет! Накрылся блок управления (реле)вентилятора! К датчикам не лезь, были бы неисправны-зашкаливала бы температура на приборке и горел чек!
По кондею не подскажу, сорри))))))
Привет! Спасибо за подсказку, но на сколько я понял если "блок управления (реле) вентилятора" - то вентиляторы бы не включались? А они наоборот маслают во всю.. По поводу датчиков, мастеров нет в моем районе, а тот который типо "шарит", не хочу пускать ковырять датчики - ошибок не показывает через порт, переживаю чтоб еще больших делов мне не наремонтировали.
Вот схема включения вентиляторов BFQ
Схема работы вентиляторов.jpg
если есть кто понимает, подскажите мне!!
Нашел вот такое:
Соответственно вопрос другой: почему через порт не показывает ошибок в таком случае?При выходе из строя датчиков температуры или электронной части термостата блок управления двигателя даёт сигнал на блок включения вентиляторов на аварийное включение их. Т.е., если вентиляторы вообще не включаются, то очень большая вероятность, что неисправен блок включения вентиляторов.
Верхний патрубок радиатора - холодный при этом.
Температура по приборке чего кажет? Блок управления может глюкнуть в любом состоянии, либо вообще не включать,либо наоборот...Если накрылся датчик температуры - ошибка должна быть полюбасу, значит тут все нормально. Оптимально проверить бы блок управления заведомо исправным, копай в этом направлении...И еще,проверь работу термостата на прогретом моторе. Он открывается при 105-107 градусах на большой круг.
Пардон, у тебя дизель...Может и при меньшей...