 178Likes
178Likes
      
      
 
 
		
		
	
	
		
	
	
		
			
- 
	
	
		
			
			
				Фанат
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
				
					  
					
						
							К вопросу база или сервисная книга (по состоянию на тек момент). Был на ТО. Сервисную книжку даже не спросили (кстати я даже не видел что в сервисной есть место где нужно печати ставить). Сказали, что не нужна т.к все в базе. Вообще никаких доков не просили. По окончании выдали фирменную папочку и бумажку типа акта или накладной. В папке инструкция с расшифровкой того что и где находится в акте/накладной. В акте/накладной обозначены все мои жалобы (пишется все вплоть до "пепелницы полной" или как я просил вымыть авто, просил фары не трогать). Мастер сказал что все это хранится в общей базе и будет видно любому дилеру.
 
 По клапану: тут дофига описаний этого дефекта (я рекомендую всю тему почитать, всего 99 страниц. Полезнейшей информации). Меняется клапан. Обычно менялся по гарантии. Ситуацию обозвали "горнист". Вижу два возможных варианта действий: 1.Я бы попросил у официалов подробный счет, типа для оплаты по безналу. Возможно в нем будут коды того, что будет меняться. Если нет то попросил бы накладную, типа для бюджетной организации которая будект оплачивать (они часто сразу берут накладную и счетфактуру). Бредово конечно, понимаю, но может и прокатит. 2. Найти самостоятельно в каталогах этот клапан. Но только помимо клапана там еще нужно что -то. По технологии еще осушитель нужно менять. А это снятие переднего бампера.
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума
 
			 
		 
	 
 
  
