а я думаю, что ремонтов 1.6 у шкоды не меньше (и общение со знакомыми владельцами туров 1.6, которые что-то постоянно меняют "по мелочи" на моторе это подтверждает).
да и не может быть более простым старый мотор, за уши притянутый под относительно современные экостандарты...
за примером из жизни опять же возвращаюсь к своей старой астре. там мотор 1.6 z16se 8 клапанный (много проще и еще старее шкодовского 1.6 102л.с.), но ремонтов было не мало: катализаторы на таких моторах мрут гораздо быстрее (выбили), всякие датчики (ДМРВ, лямбда) глючат и отказывают, и прочее, и прочее...
новые двигатели и половины этих проблем не знают (на практике почему-то так), и не только у опеля, кстати.
ну это видно ;)