Предлагаю внести элемент научности в Ваш спор. У кого тонирована задняя полусфера поставьте машину на солнце. Если тонированное стекло нагреется сильнее, чем не тонированное, то оно точно задерживает солнечное излучение сильнее чем не тонированное. И машина по идее при тонировке должна меньше нагреваться.
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
Да спора нет никакого, скорее попытки избавления некоторых коллег от "оккультизма"!
Насчёт научности, то уже все разъяснено, в том числе специалистами из НАМИ: http://www.ntv.ru/video/1127080/?_ga...239.1470061119
Самое "интересное" после 4-ой минуты!
![]()
Вот ссыль. Понимаю, что по времени долго, но всё с примерами и приборами https://www.youtube.com/watch?v=wWS4QQp6LW4
Рулит наличие мозгов и умение анализировать то, что видишь, не зависимо от того, кто и на каком канале это показывает.
По нашим вопросам вполне очевидно, что на А7 стоят атермальные стекла самых именитых производителей автостекол в мире с многомиллиардными оборотами - Sekurit Saint-Gobain, AGC! И сравнивать их с поделками из дешевой пленки - просто нелепо!
Я совсем не против пленки в качестве обеспечения уюта в авто, но противопоставлять ее фирменному стеклу как спасителя от жары....
P.S. Повторюсь, если бы она "спасала" от жары лучше (или хотя бы просто, "спасала"), чем атермальные автостекла, то в Дубае, например, было бы поголовное "затонирование". Ан, хрен там!![]()
"Гляжу в книгу, вижу фигу", называется.
Одна из них была Вольво 850 чёрного цвета, тонировка глухая (кроме лобового). В 90-х в нашем городе это была очень "крутая" машина. Заколебался платить штрафы, но самое главное, время терять на постах ДПС. Снял с передних стекол пленку и понял, что сам себя столько времени "наказывал". Все вокруг видно стало хорошо! С тех пор новые машины никогда не тонировал (с заводской тонировкой покупал), + сетки на задние окна.