
Сообщение от
Деня
Выполнение простых правил:
- Заменять топливные фильтры не реже положенного интервала.
- Применять профилактические жидкости, устраняющие влагу в топливной системе, смазывающие иглы форсунок, насосы, которые рекомендует, на пример VAG, при каждом ТО. Или другие варианты и интервалы (есть много альтернатив).
- Не оставлять на долгие стоянки машину с полу-пустым баком, особенно в межсезонье.
- Не заправляться сразу после слива топлива с бензовозов.
Всё просто, а топливные системы за последние 20 лет очень сильно усложнились. А мы всё на уровне ваз остались, когда ещё простых фильтров грубой очистки и обраток не было. МОжет кто-то думает, раз машина стоит много денег, то и с топливной системой должно быть всё идеально.
Просто заправленный чисты бензин не гарантирует чистоту топливной системы.
Влага в бак попадает меньше с топливом, а больше из атмосферы при заправках или при неисправности заливных устройств баков. Например заправка в дождь, даже под козырьком, также не пройдёт бесследно, и часть влаги с воздухом при открытии горловины неизбежно окажется в баке.
Это моё отношение к этому вопросу. Другие могут делать как им угодно. Но за себя скажу, что пока ни разу проблем каким-то гелем или необходимостью промывки топливной системы не испытывал.