ну что странного? Банальная жадность скорее всего
Я пару раз на прошлой октахе приезжал к одному од, которого у нас нет больше, там там выписывали снятие/установку защиты в заказ наряд, а я возмущался, мол какого фига? У меня нет защиты, а просто пыльник стоит.
Мне невозмутимо отвечал приемщик, а пыльник тоже считается, его же откручивать надо
Я говорю (прям именно слово в слово: "да вы охренели вообще? Где это написано? Покажите, оплачу"
Естественно, ничего не показали мне и строку из заказ наряда убрали
Я непротив платить. Я против того, чтобы разводили и заставляли платить за то, за что платить не нужно, что уже включено в "инспекционный сервис' и "сервис по замене масла"
Кстати мастера в один голос поют, что наконечники ничем смазывать не надо. Некоторые брызгают силиконом и говорят - хоть это и не обязательно, но следующему мастеру будет легче вытащить. Недавно наткнулся на TPI по проверке свечных наконечников на разрывы - там указано мазать специальной смазкой.
На ТО кому-нибудь это делали?
И видел ли кто-нибудь съемники для свечных наконечников?
Вот как это делают амеры, пример замены свечей показан на 1,8 ген1 но все действия и для ген3. Учись все очень толково https://www.ecstuning.com/Volkswagen...6/Video245-HD/