[QUOTE=luka1972;395171]Дак меняйте все тогда уж подшипники в машине их много. Всё там с помпой в порядке,у меня тов. на Гольфе в 160т.км поменял,так она в порядке была,деньги на ветер.[/QUO

Скупой платит дважды. (Это я не сам придумал)
В ветке про замену ГРМ пишут про замену помпы не вдаваясь в особенности двигателей, например обладатель TSI 1.8 (двигатель скорее всего СDA), не поясняет обладателям моторов с ремнем, что у него стоит цепь и помпа приводится от баллансирного вала зубчатым ремнем. Никто из обладателей автомобилей с пробегом почему-то не рекомендует проверку замененного ремня каждое ТО. А ремни установленные не на заводе часто выходят из строя через 20 000 - 25 000 км, причем я говорю про ремни купленные в оригинальных упаковках.
Выход из строя помпы приводимой ремнем ГРМ чревато дорогим ремонтом ГБЦ.