Поставил сегодня сетку и защиту картера(о ней в отдельной теме напишу ещё).
Сетка оригинал,но и с ней пришлось помучатся(пообрезать лишнего и повдавливать края,иначе решётка не садилась в бампер обратно).
Снаружи почти не видны хомуты(чёрные они).
Верхнюю ставить не буду,радик там в идеале,в отличии от того какой трэш творится снизу.Да и воздушные потоки нужны хоть какие-то.Движок очень горячий.
Ставил такую,не снимая бампер,а только чёрные решётки.
http://s009.radikal.ru/i309/1606/c8/950f6312c94d.jpg
Результат
![]()
VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
=> Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)
А какой размер сетки ?
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2363...p29#post575189 отсюда и далее.
Я ставил без всяких хомутов, жаль что не делал фотосет, если кому интересно объясню на пальцах.
Конечно интересно!
Ну, тогда следите за пальцами))))
1. Снимаем нижнюю решётку.
2. Вырезаем по размеру решётки сетку (с учётом обратной установки).
3. В перекладину (она внутри полая), что идёт посередине решётки заливаем компаунд (монтажную пену, жидкую резину и т.п.). Я залил клей-пену, а сверху положил кусок пластикового кабель-канала (половину) по размеру и ждём пока всё приклеится-затвердеет. В этом пункте можно развить фантазию, т.к. главная цель - подготовить поверхность пригодную для выполнения пункта №4.
4. Прикладываем сетку и прикручиваем её оцинкованными саморезами с широкой головкой вдоль перекладины. В моём случае саморезы вкрутились в пластик куска кабель-канала на отлично (монтажная пена обладает меньшей плотностью, поэтому подходит хуже, в общем развивайте фантазию - главное, чтобы саморез вкрутился надёжно).
5. Вставляем решётку на место и наслаждаемся идеальным эстетическим видом своего изделия - никаких инородных предметов в виде пластиковых хомутов и т.п. не наблюдаем.
Внимание!!! Крепим сетку только по центру (в районе поперечной планки), чтобы при необходимости можно было отогнуть сетку по периметру и снять нижнюю решётку.
Отъездил уже два года, всё идеально - мою авто АВД, сетка на месте и нигде не отогнулась.
P.S. Первоначально был не менее эстетичный, но менее надёжный вариант - в поперечину были вклеены пластиковые дюбеля под саморезы, но они оказались менее надёжны, т.к. при нагрузке могли отваливаться в месте склейки.
В принципе можно совместить оба вышеописанных метода... Короче дерзайте!!!
За реализацию идеи 5, хромает трудоемкость 3. Надо подумать как пост прикрепить к чему нибудь. Есть соображения?
Трудоёмкость будет повыше, чем на хомуты прифигачить, но оно того стоит. Кстати, вспомнил - я использовал не кабель-канал, а пластиковую пластинку от жалюзи, просто согнул её по размеру. В принципе, можно использовать любой подручный материал, кроме пожалуй дерева. Отлично подойдёт кусок толстой резины, в общем всё зависит от фантазии. А вот клеить рекомендую строительным клеем-пеной, т.к. держит отлично, кроме того заполняет пустоты. В первый раз в варианте с дюбелями я клеил специальным милотековским двухкомпонентным клеем для пластика, который шёл в комплекте с вставками в бампер а-ля РС, но при вкручивании саморезов несколько дюбелей провернулись, поэтому пришлось искать альтернативу. Хороший вариант жидкая резина, но ценник кусается. Вообще, странно, что никто не додумался до такого варианта крепления сетки, а может просто никто не поделился им...., я вот тоже больше двух лет скрывал))))
Прикрепить в начале темы в виде шапки, чтобы было видно на каждой странице можно? Туда же добавить другие варианты, правда не знаю, кроме хомутов ещё есть какие варианты.
По идее пока два варианта, до тебя хомуты. И без оных.