316Likes
-
Фанат

Сообщение от
Oktamen
Конечно интересно!
Ну, тогда следите за пальцами))))
1. Снимаем нижнюю решётку.
2. Вырезаем по размеру решётки сетку (с учётом обратной установки).
3. В перекладину (она внутри полая), что идёт посередине решётки заливаем компаунд (монтажную пену, жидкую резину и т.п.). Я залил клей-пену, а сверху положил кусок пластикового кабель-канала (половину) по размеру и ждём пока всё приклеится-затвердеет. В этом пункте можно развить фантазию, т.к. главная цель - подготовить поверхность пригодную для выполнения пункта №4.
4. Прикладываем сетку и прикручиваем её оцинкованными саморезами с широкой головкой вдоль перекладины. В моём случае саморезы вкрутились в пластик куска кабель-канала на отлично (монтажная пена обладает меньшей плотностью, поэтому подходит хуже, в общем развивайте фантазию - главное, чтобы саморез вкрутился надёжно).
5. Вставляем решётку на место и наслаждаемся идеальным эстетическим видом своего изделия - никаких инородных предметов в виде пластиковых хомутов и т.п. не наблюдаем.
Внимание!!! Крепим сетку только по центру (в районе поперечной планки), чтобы при необходимости можно было отогнуть сетку по периметру и снять нижнюю решётку.
Отъездил уже два года, всё идеально - мою авто АВД, сетка на месте и нигде не отогнулась.
P.S. Первоначально был не менее эстетичный, но менее надёжный вариант - в поперечину были вклеены пластиковые дюбеля под саморезы, но они оказались менее надёжны, т.к. при нагрузке могли отваливаться в месте склейки.
В принципе можно совместить оба вышеописанных метода... Короче дерзайте!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума