Показано с 1 по 10 из 508
Like Tree99Likes

Тема: Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от curdya Посмотреть сообщение
    Резина новая(мишлен примаси), балансировал 3раза в разных местах, если там люфт есть то все равно он будет проявляться при определенных условиях,я его тоже не всегда замечаю,но иногда чувствую что не все в порядке, приехал мне шрус JP GRUOP, будет у меня последний эксперемент по замене,далее только оригинал
    curdya, удалось ли Вам оценить новый шрус?
    Дождь не может идти вечно.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Сегодня, следующим этапом, поменял передние колеса. На новые. Износ был очень приличный, поэтому отсутствие воодушевляющего результата (раскачка на 10-20км/ч) не вызвало фрустрации. Следующей, надеюсь завершающей, главой саги будет замена левого нового неоригинала на снятый, правый, оригинальный шрус. Вот тут я уже всерьез надеюсь на положительный исход.
    Дождь не может идти вечно.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    curdya, удалось ли Вам оценить новый шрус?
    Нет, сегодня планирую поменять

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от curdya Посмотреть сообщение
    Нет, сегодня планирую поменять
    Не томите) Посветите же поскорей в результаты)
    Дождь не может идти вечно.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    Не томите) Посветите же поскорей в результаты)
    И так история мытарств. Течь левого трипода, через год примерно вибрация 110-120км ,замена на китайский HD по моему, вибрация 0т 90 до 170,далее переставляем родные триподы местами, вибрация короткий промежуток 135-140 км/ч , ставим заказанный JP GROUP , пробуем и вот оно разочарование,вибрация легкая от110 до 150, ездим 2дня по городу с мыслями как задолбала шкода, сегодня выходим утром на трассу, блин а вибрации вроде нет. Дорога была короткой,перепроверить не было возможности.Думаю может смазка разошласЬ,писал кто-то почему нужно смазку ваговскую для триподов, якобы она уплотняет при работе, сам трипод JP ролики входят в корпус очень плотно, люфта нет ни грамма, в отличии от HD

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от curdya Посмотреть сообщение
    И так история мытарств. Течь левого трипода, через год примерно вибрация 110-120км ,замена на китайский HD по моему, вибрация 0т 90 до 170,далее переставляем родные триподы местами, вибрация короткий промежуток 135-140 км/ч , ставим заказанный JP GROUP , пробуем и вот оно разочарование,вибрация легкая от110 до 150, ездим 2дня по городу с мыслями как задолбала шкода, сегодня выходим утром на трассу, блин а вибрации вроде нет. Дорога была короткой,перепроверить не было возможности.Думаю может смазка разошласЬ,писал кто-то почему нужно смазку ваговскую для триподов, якобы она уплотняет при работе, сам трипод JP ролики входят в корпус очень плотно, люфта нет ни грамма, в отличии от HD
    Поздравляю с, как я понял, положительным результатом. А трипод JP, такой же как оригинал, по конструкции? Т.е. ролики не просто крутятся, но и болтаются на шаровой основе?
    Дождь не может идти вечно.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гомер Посмотреть сообщение
    Поздравляю с, как я понял, положительным результатом. А трипод JP, такой же как оригинал, по конструкции? Т.е. ролики не просто крутятся, но и болтаются на шаровой основе?
    Да, один в один оригинал,как по конструкции,так и по размерам

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •