
Сообщение от
ppnick
Начиталься ужастиков про дикий расход масла по 5 литров между ТО, про то, что каждая 2 машиная имеет серьезные проблемы с ДСГ начиная со 100 км пробега и решил проверить так ли это! Заказал 1.8Т ДСГ.
А если серьезно, то с машиной как повезет.
Сейчас продаю Лаценр 10, брал новым в 2007 году первая партия за 80 000 км по гарантии поменял 2 стойки по первому обращению на 50 тыс вытекли (на всех полтарашках была проблема 2007 года, поэтому меняли без вопросов) и начал скрипеть вентилятор печки 2 нед и замена. на 50 тыс колодки и правая рулевая тяга (наехал на диллера придрался в день обращения поменяли что бы не доставал) в остальном только масло свечи (1раз в 60 тыс) и фильтры. Хотя езжу постоянно активно. В городе первый со светофора, на трасе 140-150(чтобы если чего то штраф 1500 а не лишение) А почитать форум, так диски тормазные и колодки через 10 тыс на выброс, рейка на 30 стучит (правда у брата такой же, брал через 3 мес после меня, летает не замечая ям, так у него и стойки все по кругу 2 раза и рейка на пробеге 60). Так что машина машине, владелец владельцу рознь.