на этот год не стал делать, не было такой возможности.
вопрос на засыпку, как снимается задний правый катафот? есть хитрости? или выковыривать отверткой?
на этот год не стал делать, не было такой возможности.
вопрос на засыпку, как снимается задний правый катафот? есть хитрости? или выковыривать отверткой?
Две защелки по краям. Без снятия бампера не думаю, что удастся аккуратно, наверняка хрустнет. Хотя - Левшей на Руси много ))
Две защелки по краям. Без снятия бампера не думаю, что удастся аккуратно, наверняка хрустнет. Хотя - Левшей на Руси много ))
Левша - это не про меня, но задача сильно упростилась - с одной стороны он вылетел)) осталось тупо его вытащить
глянул его номер: 5E5 945 106
оригинал в экзисте 636 рублей, заменитель фирмы DIAMOND/DPA 443 рубля
есть смысл 200 рублей сэкономить? может кто сталкивался?
Левша - это не про меня, но задача сильно упростилась - с одной стороны он вылетел)) осталось тупо его вытащить
глянул его номер: 5E5 945 106
оригинал в экзисте 636 рублей, заменитель фирмы DIAMOND/DPA 443 рубля
есть смысл 200 рублей сэкономить? может кто сталкивался?
Если поставишь не оригинал - наверняка блестеть будут по разному. А так - на скорость не влияет ))
на этот год не стал делать, не было такой возможности.
вопрос на засыпку, как снимается задний правый катафот? есть хитрости? или выковыривать отверткой?
Ковыряй, я менял у себя катафот. Не помню, возможно под бампером можно рукой пролезть и свести защелки...