За отпуск накатал 3500 км.
Воронеж-Ейск-Воронеж. Проверил в зверской пробке в Лосево работу ручного переключения передач. Действительно при трогании до 2500 можно на первой, а так ДСГ сразу вторую втыкает.
Воронеж-Питер получил камень в левую нижнюю половину лобового. Выдержало. Прям лягушка была - два прыжка (скола) на капоте и в лобовое. Жду расползания, пока нет :)
Дорога до С.-П. отличная. На супер крутом по цене участке М3 за 400р проверил скорость авто. 160-180 идет уверенно, а больше просто не стал пробовать.
В обгонах машина хороша и при забитом багажнике в горку прет не ощущая загрузки.
Псковская обл по М9-МКАД-М4 1200 км проехал за 13 часов и почти не устал.
Отлично работает климат-контроль. Я в Сандерике при длительной езде с кондером замерзал и выключал его, а потом снова включал и так всю дорогу. Шкода держит температуру 23 гр четко. При остановках проветривал, как рекомендуется.
Перед выездом сделал пометки в Навителе заправок, где есть 98й. Как выяснилось - редкость :)
Вместительность авто для дальней поездки - отличная. Вчера перевез 3 метровый рулон линолиума, закрыв крышку багажника - продавцы обалдели :)
На трассе порадовал освещением ксенон, как и ожидалось.
В Питере датчик дождя, который я считал бесполезным, порадовал. Срабатывал четко и позволял ехать, хотя другие съезжали на обочину (что не рекомендуется).
Не получается маневрировать по камере назад, а по зеркалам получается. Попробовал ночью на пункте оплаты, заехав по невнимательности на транспондерную полосу, видно плохо, ехал медленно, аж водитель фуры выбежал мне "помогать". Все спешат :) По зеркалам виднее габариты, а камера в малую помощь :)
Блик на лобовом стекле не виден в очках Плароид с поляризацией. Постоянно в них. Утомляемость ниже в очках - проверено. Купил еще желтые - для ночи.
В целом, машиной доволен, как в городе, так и на трассе. Всем удачных путешествий !!!!!!!!!