Ну если только ты так меня воспринимаешь? Я просто активный, мне интересно, что думают другие... На истину не претендую, писано уже 1000000 раз.
Никакой. На смазку налипнет гУавно, начнётся абразивный износ, появится выработка в направляющих, потом заменишь суппот целиком. Если ты конечно про открытые направляющие спрашиваешь?
Если хочется равномерного износа - не ездий по грязи и грязным лужам. А когда меняешь колёса прочисти кордщёткой.
Есть ещё под резинками два винта. Лично у меня там густой силикон, один раз при первой замене колодок капнул. До сих пор там сидит.
По феншую - на весь срок службы автомобиля. Или при ремонте коробки. Например, загудел подшипник вала, тогда и мало свежее можно после замены.
Есть извращенцы, наклоняют машину, сливают через мерное отверстие, и т.д.
У масла срок ХРАНЕНИЯ - 5 лет. А срок его службы и периодичность замены определяется производителем механизма.
Коробка заметно дольше жить не будет, если масло каждый год менять. Там больше процессы усталостного характера, чем износа трением скольжения.