Большое спасибо за совет.
Большое спасибо за совет.
Стоит ли вообще чиповать двигатель 1.8 TSI? Ведь увеличение мощности и крутящего момента влечет за собой уменьшение запаса прочности самого двигателя и увеличение его износа. Движок 1.8 и так не слабый, а если выше, то это уже ближе к RS, но у неё движок 2.0, и также есть запас прочности.
СтОит! Ни у одного чипованного тут не возникло проблемы с масложОром, не считая К04 на 2,0.
Лучше в РЕВО обращаться или в принципе без разницы?
Коробка какая? Вся суть чипа, что турба начинает дуть 1 бар, вместо 0.6 стоковых.Степень сжатия у нас низкая, 9.6(если не ошибаюсь), что позволяет задувать гораздо больше, чем 0.6 бара.
Естессно износ идёт-и здесь уже зависит от того:
-сколько ты хочешь проехать на авто
-КАК ты хочешь проехать на авто
-готов ли ты, что может что-то рыгнуть на нем.(морально-финансово)
и т.д.
плюсом идёт, то что ты становишься БЫСТРЕЕ любой такой же стоковой машины, легче ездить, т.к. авто становится на 30% мощнее-а это поверь не мало, больше удовольствия от вождения особенно по трассе.
Так что каждый решает сам для себя. У меня хороший знакомый на Ауди Q3 так себе чип и не стал делать, боится что, что-нибудь а рыгнет. А я после своей сел в его авто-ну овощ, хоть и 2.0т на 170 сил. Ни вжима, ни ускорения. Хотя теже 200+км/ч она разгоняется и уверенно, но на моей ездить гораздо веселее.
по конторам. Есть консерва-это приезжаешь-тебе льют файл за 20-30 мин, отдал бабки-уехал, ничего не поняв, т.к. прошивка адаптируется километров 50-100. Все. Из самых известных-рево, юнитроник.
И кастом-приезжаешь, снимают логи-отправляют, заливают-смотрят-едешь-ещё смотрят-наваливают чего там не хватает, и т.д. Но чип он и в Африке чип под сток железо, кто чипует-уже знает все принципы и суть чипования.Из кастома-что на слуху, это конечно же Е-тюнерс и не давно узнал о AGP моторспорт, там человек сам пишет программы, при чем на ЛЮБОЕ авто, начиная шкодой и заканчивая Бентли.
Цены у всех +- одинаковые.
п.с. Чот дохрена я понаписал)
Последний раз редактировалось vova81; 25.08.2016 в 16:36.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
6 ступенчатая МКПП.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Понятно. Подумаю. Другое дело, что движок уже набегал 68 тыс. км. Стоит ли его убивать. Думаю, лучше уж доездить хотя бы до 100 тыс. км. со стоковыми настройками, а там уж и на новую машину сменить. Хотя с текущими ценами сделать это проблематично :)
Пробег пофиг, важно как за авто следят-следили(если ты не первый владелец). Я не давно заезжал с человеком у которого пробег 60.000км, у меня в подписи пробег. Проехали с ним абсолютно ровно.
Пробег имеет значение когда там 200.000км и больше, все ж ничего вечного нет. А до 100.000км по мне это смешные пробеги. Я на чипе с 20.000км.
приезжай на м4-катнем-посмеёмся) я уж и забыл как наш сток едет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.