Цитата Сообщение от Leksey Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! Ситуация схожа с той, что описана в первом посте данной темы.
Когда двигатель холодный, всё нормально, мотор не перегревается кондиционер работает нормально. Но стоит поездить минут 20-30, хорошенько нагреться и попасть в небольшую пробку (или просто остановиться на обочине, не глуша машину), то при включении кондиционера он включается, но секунд через 20 выключается, вентиляторы останавливаются. Затем, через пару минут вновь делают попытку включиться, но крутятся всего 3-4 секунды и вновь останавливаются и кондиционер выключается. Потом вновь делает неудачную попытку включиться и так далее. Минут через 5 таких мучений стрелка температуры начинает ползти в красную зону. При езде на большой скорости по трассе всё нормально, и кондиционер холодит, и мотор не перегревается. Но при небыстрой езде в городском режиме кондиционер то работает, то выключается. На остановках на светофорах кондиционер не работает, лишь делает попытки включаться. Если ездить вообще без кондиционера, то при попадании в пробку, казалось бы, всё нормально, вентиляторы периодически включаются и работают, примерно так, как им и положено, но даже не смотря на это минут через 30 температура всё равно начинает ползти к красной зоне. Ездил на сервис, сказали, что система завоздушена, прогазовали при мне, и вроде бы кондиционер заработал, но через какое то время всё равно выключился. Тогда сказали, что надо поменять термостат и заправить кондиционер. Сделали. Ничего не изменилось.
Предыстория - месяц назад заклинил большой вентилятор, я его поменял самостоятельно на дешёвый китайский аналог, и в течение месяца всё вроде бы было хорошо (либо мне просто не попадались хорошие пробки), а потом пошла та ситуация, которую описал выше.
Прошу вашего совета - что делать?
Раскажу как было у меня.... При поездке с дачи , попал в не большую пробку. Стрелка температуры дернулась вправо на одно деление. Пробка была небольшая, мы поехали и температура восстановилась. По приезде домой открыл капот- большой вентилятор заклинило. Купил новый вентилятор и поехал к тестю( он держит свой автосервис, так что обслуживаюсь у него). Заменили вентилятор, поехал обратно-попал в пробку. Стрелка температуры дернулась вправо. Развернулся- поехал обратно. Заменили термостат и охлаждающую жидкость до кучи. Результат такой же. Плюнул и поехал к ОД вентус( там машину покупал и первые 3 года обслуживался). Вообщем полтора часа диагностики и приговор: вентилятор задевает провод вентилятора, практически перетер его, от повышеной нагрузки сгорел предохранитель вентилятора. ( все со слов мастера- консультанта по телефону) . Работа: ремонт изоляции провода и замена предохранителя( он находится под аккумуляторной крышкой). Две недели- пока все нормально...