Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 119
Like Tree46Likes

Тема: Про пропуски зажигания и детонацию на 95 и 98-м бензине на 1,8TSI

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Запрашиваемые логи ретардов для 95-м пока не снял. 95-й бензин в баке закончился, заправил 98-й шелл.
    Для 95-ого, значит, через недельку, как этот бак откатаю.

    Итак Логи напрямую из ОДИСа, слабо читаемые.
    Поэтому открыл экселем и построил графики по быстрому.

    Горизонтальная ось - это номера строк экселя, надо было просто скрыть, но ступил. По факту горизонтальная ось - время с 0 до 11 минут. Т.е. лог снимался 11 минут.
    Вертикальная ось: положительные значения - вольтаж knock sensor'ов, отрицательные - ретарды.


    Может кто знает, где можно почерпнуть информацию по нормальным значениям ретардов и датчикам детонации? Какие значения - норма, какие уже нет?
    Честно, лог вообще не информативен, не оборотов, не открытие дросселя, не давления наддува (чтобы понять в какой момент растет откат) Откаты так же могут быть и от самого бензина (заправки) На том же Шелл могут быть откаты, на Лукойле не, разговор про 98 (как пример) А так хороший опыт. В выходные постараюсь покататься с ваг ком Если разберусь.
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.08.2016 в 13:20.
    skodovodoff likes this.

    Castrol FST Prof - 0W40


  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Честно, лог вообще не информативен, не оборотов, не открытие дросселя, не давления наддува (чтобы понять в какой момент растет откат) Откаты так же могут быть и от самого бензина (заправки) На том же Шелл могут быть откаты, на Лукойле не, разговор про 98 (как пример) А так хороший опыт. В выходные постараюсь покататься с ваг ком Если разберусь.
    Понятно, что лог говно.
    Но это не я виноват, а ОДИС. Он ужасные логи снимает. Очень редко (раз в секунду) и в нечитабельном виде. Если я напихаю туда ещё параметров, так вообще частота дискретизации будет раз в две секунды.
    VCDS - другое дело. Но чего-то я кабель утерял.

    По поводу в какие моменты ретарды...
    Когда просто едешь, даже если ускоряешься нормально, то нет ретардов.
    Те ретарды, которые поменьше - в моменты кикдауна.
    Те, которые побольше, 7-я передача в ручном, ~1000 оборотов, полный газ.

    Да и в общем эти 11 минут логов - это совсем не повседневная езда была, понятное дело.

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    В выходные постараюсь покататься с ваг ком Если разберусь.
    Да, будет интересно поглядеть.
    Думаю, разберёшься. Если что - пиши.
    Resurs likes this.

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    P.S. На уровне теории.
    Не совсем понятно, почему имеются ретарды без детонации. Может быть эти ретарды вызывает ДСГ? Т.е. требует двигатель снизить мощность, чтобы ей было легче сцепления "стабилизировать".
    Это надо в тему Шкодоводова в ДСГ кинуть, он теорию подведет под эксперимент))
    А если серьезно, было бы интересно узнать, как ЭБУ мотора ограничивает момент (в целях поберечь ДСГ или по запросам ЕСП). ИМХО за счет выставления зажигания попозже выглядит вполне логично. Если ограничение момента делать путем ограничения давления наддува или открытия дросселя, то это будет более инерцинно, чем если поиграться с моментом зажигания - будут затупы. А с зажиганием все намного проще.

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Так. Чего-то я не в дупляю. Разжуйте мне.

    Если детонация - это раннее и неравномерное воспламенение топливной смеси, то каким образом ЭБУ двигателя борется с ней путём отката?

    Т.е. он смесь ЕЩЁ раньше воспламеняет, до детонации (и тем более до нормального, расчётного зажигания)? Дык в чём прикол? Поршень идёт вверх (к верхней мёртвой точке) и тут ему навстречу продукты горения смеси летят и тормозят его. Т.е. точно так же как при детонации, только горение вызвано самим ЭБУ, а не самопроизвольно, как при детонации. По принципу меньшего зла? Так что ли?

    Или я неверно понимаю понятия "ретард"? И откат - имеется в виду в другую сторону, в сторону более позднего воспламенения смеси?
    В таком случае всё равно непонятно, как это помогает бороться с детонацией, т.к. детонация УЖЕ случилась.

    Вот если топливную смесь обогащать - это я понимаю. Но почему тогда народ при детонации смотрит прежде всего на ретарды?!

    Поясните, кто знает.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.08.2016 в 10:42.

  5. #15
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Так. Чего-то я не в дупляю. Разжуйте мне.

    Если детонация - это раннее и неравномерное воспламенение топливной смеси, то каким образом ЭБУ двигателя борется с ней путём отката?

    Т.е. он смесь ЕЩЁ раньше воспламеняет, до детонации (и тем более до нормального, расчётного зажигания)? Дык в чём прикол? Поршень идёт вверх (к верхней мёртвой точке) и тут ему навстречу продукты горения смеси летят и тормозят его. Т.е. точно так же как при детонации, только горение вызвано самим ЭБУ, а не самопроизвольно, как при детонации. По принципу: нанесём боли ответный удар - застрелимся! Так что ли?

    Или я неверно понимаю понятия "ретард"? И откат - имеется в виду в другую сторону, в сторону более позднего воспламенения смеси?
    В таком случае всё равно непонятно, как это помогает бороться с детонацией, т.к. детонация УЖЕ случилась.

    Вот если топливную смесь обогащать - это я понимаю. Но почему тогда народ при детонации смотрит прежде всего на ретарды?!

    Поясните, кто знает.
    Немного наоборот,детонация возникает от слишком раннего зажигания,а уоз откатывает в случае чего на более позднее,чтобы гарантированно сжечь топливо,которое быстро горит

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Немного наоборот,детонация возникает от слишком раннего зажигания,а уоз откатывает в случае чего на более позднее,чтобы гарантированно сжечь топливо,которое быстро горит
    Насколько я понимаю, детонация может быть не только из-за раннего зажигания от свечи. Она может возникнуть вообще без участия свечи. Из-за слишком высокого сжатия смеси или из-за "неправильности" самой смеси, т.е. - самопроизвольное возгорание. Или это уже совсем жесть?

    Т.е. ретарды УОЗ борются только с детонацией, вызванной ранним зажиганием от свечи, а не самопроизвольным детонированием смеси?

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Т.е. ретарды УОЗ борются только с детонацией, вызванной ранним зажиганием от свечи, а не самопроизвольным детонированием смеси?
    Верно, именно так.
    Это разные процессы - самовоспламенение РС от различных фактров и сгорание РС со взрывным характером (детонация). Т.е. может быть второе и не быть первого, и наоборот.
    Раннее зажигание повышает склонность к детонационному сгоранию РС, позднее снижает вероятность появления её, но ведёт к снижению КПД тепловой машины и попутно к ещё ряду отрицательных последствий.
    Pavlinus likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #18
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Так как большинство ездит на 95-ом,хотелось бы увидеть результаты 95-го,особенно на моторе 1.8.Правда 95 есть как обычный,так и улучшенный(экто,пульсар и.т.д).Увидеть бы между ними тоже разницу...Многие были бы благодарны.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  9. #19
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Так как большинство ездит на 95-ом,хотелось бы увидеть результаты 95-го,особенно на моторе 1.8.Правда 95 есть как обычный,так и улучшенный(экто,пульсар и.т.д).Увидеть бы между ними тоже разницу...Многие были бы благодарны.
    Вот только инфо надо брать только со стоковых машин. Машины, с чипом под 95 бенз и в баке с 95-ым, дают меньше откатов чем сток с 98-ым.

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Вот только инфо надо брать только со стоковых машин. Машины, с чипом под 95 бенз и в баке с 95-ым, дают меньше откатов чем сток с 98-ым.
    Откуда инфа?

    Castrol FST Prof - 0W40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •