Прежде что-то делать, нужно техническое обслуживание машине сделать. Последнее, а это было ТО2, делал в прошлом году. Уже наступил срок для ТО3. Но, конечно, не самое дорогое, но кое-что, думаю, придется заменить. Другое дело, что некоторые вещи я могу и сам поменять, не обращаясь в сервис :)
Тогда не понятно про какое ТО ты говоришь. ТО3-это 45.000км как считают официалы(каждые 15.000км).
У тебя же пробег 68.000км(сам выше писал), так это 75.000км не за горами, и это ТО5)...... откуда ТО3 взялось мне не понятно.
А исправна машина или нет-тебе при чипе скажут, если есть ошибки/косяки в работе авто-никто в нормальной конторе тебе чиповать не будет!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да, все верно, не ТО3, а ТО4. Потому что каждый год проходил. А машина 2012 года. В 2016 еще не прошел, потому что закрылся автосалон, в котором всегда делал ТО. Вот и думаю, обращаться снова к официалам или все же в любой проверенный сервис.
С чипованием то понятно, только это не решит тех проблем, которые могли возникнуть в машине за год.
Я вообще тебя не понимаю. Какие проблемы? Ты ЕЗДИШЬ на машине или кто-то другой ездит? Или ты не знаешь, что вот то то и то то надо менять, а вот это не надо.
Честно говоря-впечатление странного ты человека производишь-как минимум. Что там в машине надо менять если она ЕДЕТ не скрепит/пердит и т.д.?
я езжу на своей, меняю масло раз в 7500, салонный/воздушный фильтр раз в 15.000км. ВСЕ! какие могут быть проблемы?....... не, ну если она у тебя чих-пых едет, то там конечно у неё какие-то проблемы..... и надо в первую очередь с ними разбираться, а не о чипе думать.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
К официалам-я уже после ТО2 не ездил, гарантия закончилась, смысл какой? Рукожопые они везде.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.