поменял я опорники как хрустела так и хрустит,нормальные оригиналы поменял зря((((но заметил еще особенность,если оттормозиться порезче,а потом начать трогаться с правой стороны хруст.причем появился он после замены салейнт блоков в рычагах((((
поменял я опорники как хрустела так и хрустит,нормальные оригиналы поменял зря((((но заметил еще особенность,если оттормозиться порезче,а потом начать трогаться с правой стороны хруст.причем появился он после замены салейнт блоков в рычагах((((
Ребята, у меня такая же хрень - при повороте руля на месте и при маневрировании на небольшой скорости слышны толи щелчки, толи хруст, не заню как лучше описать этот звук. причем слышно это только при проходе руля через определенную точу. Ездил на сервис - сказали люфт где-то в рейке внутри. Посоветовали заменить рейку в сборе ибо ремонтировать нет смысла, типа денег отдашь не намного меньше, а звук вскоре вернется.
Ценник на рейку выдвинули ваще конский - 40 тыщ! Вот сижу теперь ищу подешевле) Или может все таки попробовать свою рейку отремонтировать, что скажете?
Choose life, choose a job, choose a career...
..I chose not to choose life, I chose something else...
Звездешь! Не было тут ниукого проблем с рейками! Смотри опорники, стойки стаба, подрамник
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я отремонтировал, попала влага через пыльники- итог ржавчиной обдало вал рейки,и как слествие вынос сухарей, и стук и люфт. Отдал в ремонт, ценник вообще мука., чейта там 1,5-2 рубля, подобрали новые сухарики и вал полирнули делал в конце мая, накатал после больше 30 тысяч, все слава Богу, не гремит и не стучит.
Последний раз редактировалось alart; 17.09.2016 в 21:59.
Тоже стук есть, поменял стойки стаба - стучит ( попробывал совсем без стоек ,чтоб на стаб не грешить - стук как показалось ещё громче стал) , подозрение пало на рейку ... отстегнул концы съёмником - шевелил по всякому , нет люфтов ни в рейке ,ни в тягах ...болты подрамника проверил , сайленты рычага,шаровые шатал по всякому монтажкой ... в итоге дошёл до опорникой - правый подкусывает слегка при повороте руля туда-сюда.. больше ничего криминального не обнаружил ..пробег 52 тык...
Просьба к аксакалам форума - расписать исходя из опыта ,какие узлы сдаются в подвеске первыми а какие ходят долго и счастливо..