Показано с 1 по 10 из 21
Like Tree6Likes

Тема: Улучшение температурного режима BFQ, инфа с Драйв2.ру

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly84 Посмотреть сообщение
    Я хотел попробовать поменять местами провода, но не нашел разъема. Есть 8-пиновый, но на нем только три провода, да и то 7 пин не использован.
    Хотя у меня претензий нет, печка хорошо греет, даже на автозапуске.
    Тема называется: - "Улучшение температурного режима BFQ", однако навряд ли понижение температурного режима является полезной манипуляцией для самого двигателя. Ведь уменьшение рабочей температуры, приведёт к тому, что движок и при максимальных нагрузках будет работать как не полностью прогретый, а значит все зазоры в сопряжённых парах будут несколько увеличены, что естественно повлечёт более скорый их износ, данный вывод можно сделать, рассмотрев некоторые простейшие законы физики и механики, а потому навряд ли следует заморачиваться изменением температурного режима?

  2. #2
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Ded Serega добавляйте ИМХО. А то кто нибудь может подумать что Вы пишите со знанием дела.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Ded Serega добавляйте ИМХО. А то кто нибудь может подумать что Вы пишите со знанием дела.
    В конце текста стоит знак вопроса как альтернатива ИМХО.

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Ded Serega
    Наскольком мне известно, повышение температуры BFQ сделано в угоду экологи. А увеличенные зазоры в парах трения больше актуальны для холодного (непрогретого) двига.
    Неужели наш горячий BFQ и его "менее горячий" предшественник AKL сильно конструктивно отличаются (имею в виду блок, поршни и сплав)? Однако же BFQ - евро-4, а AKL - евро-3?
    Добавлю ИМХО. :)
    Последний раз редактировалось Valerych; 20.09.2016 в 10:59.

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Ded Serega
    Наскольком не известно, повышение температуры BFQ сделано в угоду экологи. А увеличенные зазоры в парах трения больше актуальны для холодного (непрогретого) двига.
    Неужели наш горячий BFQ и его "менее горячий" предшественник AKL сильно конструктивно отличаются (имею в виду блок, поршни и сплав)? Однако же BFQ - евро-4, а AKL - евро-3?
    Добавлю ИМХО. :)
    Возможно чем то отличаются, если AKL эксплуатировать в том же температурном режиме, что и BFQ, то навряд ли ему поздоровится? (ИМХО)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •